• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:46 

Из интервью со Скарлетт Йоханссон

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Я хочу во всем верить тем, с кем я общаюсь, и прекратить раз и навсегда общаться с теми, кому верю не полностью или не верю вообще.
В идеальном мире все новые знакомства я бы начинала с того, что говорила бы: «К черту весь этот вежливый треп. Можно я сразу загляну вам в душу?»
Если в твоей жизни затишье и ты не знаешь, что делать, — жди. Но не жди слишком долго, а если ждешь слишком долго — делай что-нибудь.
Счастье — это когда тебе есть куда направить свое безумие.
Я хочу работать, работать и работать, а еще быть с людьми, с которыми хочу. Больше мне ничего и не надо".

(с) Скарлетт Йоханссон.

@темы: Скарлетт Йоханссон, звуки разной высоты и силы

14:10 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Тридцативосьмилетний парень из Китая в одиночку обезвредил 50 рейдеров, намеревавшихся незаконно лишить его дома. Его имя Хэбэй Шен Джазонг. Он не пользовался оружием. Он только двадцать лет изучал кунг-фу... дома, по фильмам с участием Брюса Ли.

Источник: esquire.ru/numbers#438

@темы: люди как боги

03:11 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Помните о пианисте, который сказал: "Если я не буду практиковаться один день, об этом буду знать только я, два дня — об этом узнают критики, три — все мои слушатели". Нечто подобное можно сказать и про писателей. Это не значит, что ваш стиль, каким бы он ни был, потеряет форму за эти несколько дней. Случится другое: вас нагонит и попытается отравить реальность. Если вы не будете писать каждый день, яд накопится, и вы начнёте умирать, или сходить с ума, или и то, и другое одновременно.
Вы должны всегда быть пьяны тем, что вы пишете, чтобы реальность вас не уничтожила".

(c) Брэдбери. Zen in the Art of Writing.

@темы: звуки разной высоты и силы

21:49 

Thanksgiving Day и чуть с опозданием - Le Beaujolais Nouveau est arrivé!

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
По квартире плывут запахи индейки, картофельного пюре, кукурузы, клюквенного соуса и томящихся в вине с травами потрохов для подливки к птице. Из трех купленных вчера бутылок "Божоле Нуво" одной не стало вчера же, вторая остывает на подоконнике к сегодняшнему ужину.

@темы: даты

01:12 

Халк и Локи против росомахи

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Взял подработку - редактура и корректура научной монографии про росомах. Со стилем у автора беда: то у него "росомаха на районе образует северную группировку, что не может не вызывать серьезную озабоченность", то "отстрел росомах производится посредством снегоходов". Так и представляю эту картину: йотуны организовали ковровое снегометание по росомахам в надежде уничтожить Логана (вероятно, вступившего в союз с Асгардом в лице Тора).

@темы: дур-рацкий скипетр

00:51 

"Аватар" IMAX 3D

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Несопоставимо с другими форматами. Это совершенно другой фильм. Ярче, насыщеннее, глубже, богаче.
В отличие от большинства лент, выходивших в этом формате, "Аватар" снят под максимальный эффект погружения: у Кэмерона до мелочей просчитаны все нюансы движения человеческого глаза при восприятии окружающей действительности, и кадры выстроены таким образом, чтобы соответствовать траектории и охвату взгляда человека, находящегося в самой гуще событий. Пример навскидку - ботинки Квориджа в сцене инструктажа вновь прибывших на Пандору. То, что в обычном формате воспринимается всего лишь как способ придать дополнительную черточку характеру персонажа, в IMAX 3D выполняет совершенно другую роль: фактически мы видим полковника именно под тем углом, под которым воспринимает стоящего вдалеке человек, сидящий в инвалидной коляске.
На этом выстроена операторская работа - создание иллюзии восприятия происходящего собственными глазами с расстояния, не превышающего длину вытянутой руки. При этом время от времени это позволяет из роли стороннего наблюдателя "включаться" в того или иного персонажа, "изнутри" которого снята сцена. Исключение сделано только для крупных планов. Ни один другой фильм не может похвастаться такой подачей материала.
Впрочем, свой минус в этом есть: человеческий мозг оказывается обманут статичным положением тела при непрерывно движущемся изображении, воспринимаемом органами зрения так, как если бы организм находился в движении. Дополнительную роль играет непрерывная смена персонажей, "из" которых нам показывают картинку. Таким образом нервная система оказывается дезориентированной, а физиология - обманутой дважды. Именно отсюда проблемы с вестибулярным аппаратом, о которых так много писали в прессе: головокружение, легкая тошнота, резь в глазах и ощущение давления в области лба. Проходят, как только удается взять под контроль сознания попытку ЦНС привести в соответствие сигналы, поступающие посредством зрения и слуха, и статичное положение тела в пространстве.
В свое время довольно много читал о том, что избыточно яркие цвета Пандоры негативно сказываются на зрении. Не заметил данного эффекта - очки практически не давали приглушения цвета, однако именно синдром усталости глаз поймать не удалось. И я не видел покрасневших или опухших глаз у тех, кто вместе со мной выходил из зала. А вот слегка шатающуюся неуверенную походку наблюдал - так идет человек, который провел слишком много времени на карусели или одном из экстремальных аттракционов, связанных с вращением тела в воздухе.
Пожалуй, я рад, что плотное знакомство с IMAX-технологией для меня состоялось до просмотра в этом формате "Аватара". И тем не менее я считаю, что это мне чертовски повезло - увидеть этот фильм так, тем более спустя почти три года после его выхода из широкого проката. Оно однозначно того стоило.

@темы: кинотерапия, анализ

18:33 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Год принес несколько совершенно неожиданных, но огромных удач. Мы сожалели, что не видели первый эпизод "Звездных войн" на большом экране - пожалуйста, мы посмотрели их дважды этой зимой, причем в формате 3D. Сколько раз возвращались на большой экран "Мстители", я уже не скажу - сбился со счета. Зато все лето мы кусали локти, что не увидели их в IMAX Sapphire - не вопрос, мы посмотрели их там в начале октября. И вот - "Аватар", который мы видели в обычном формате (35mm), а затем в Digital 3D. И, если все сложится, то в эту пятницу мы посмотрим его в IMAX 3D. Теперь я хочу посмотреть "Мстителей" в формате Real 3D. И, глядя на киноудачи этого года, я уверен, что это вполне возможно.
Этот год щедр на прекрасные мультфильмы. "Храбрая сердцем" вышла на экраны в июне, в октябре - "Франкенвини" и "Монстры на каникулах", сейчас - "Ральф", и уже на подходе "Феи: Тайна зимнего леса" и "Хранители" (причем последние - также в IMAX 3D).
Если в основной своей части мультфильм про чудесную мертвую собачку все-таки несколько мрачноват и довольно-таки натуралистичен, то в той части, где он перекликается с "Паранорманом" (кукол для которого, кстати, в том числе делал сын Брайана и Венди, Тоби Фрауд), великолепен совершенно. Бертон удачно вернулся к своему фильму 1984 года и с блеском превратил его в черно-белый мультфильм, достойный лучших из его ранних работ. Любопытно, что в свое время компания "Дисней" расторгла контракты с режиссером и продюсером, чьи волосы никогда не знали расчески, из-за избыточной мрачности прототипа нынешней истории про бультерьера, а теперь - вот, пожалуйста, и ограничение по возрасту только до тринадцати, если не ошибаюсь. :)
"Монстры на каникулах" бесшабашны, пронизаны юмором и романтичны - словом, будь это художественный фильм, картина пополнила бы ряды комедийных мелодрам для семейного просмотра. Герои задорны, вызывают симпатию, концовка хороша, а любовь - это любовь. Даже между человеком и вампиром. Правда, как долго паренек останется человеком - вот вопрос. :)
Перед показом "Ральфа" демонстрируют замечательный "Бумажный роман" - короткометражка, но хороша очень.
А вот о "Ральфе" хочется написать отдельно. Помимо сугубо сюжетных и словесных отсылок к старым играм, рассчитанным на игровые автоматы, приставки типа Nintendo и Sega, а также компьютерным играм первого поколения, работавшим из-под DOS, создатели мультфильма постарались максимально передать атмосферу игр, воспроизвести особенности графики каждой, адаптировав ее под широкоэкранный формат. Впрочем, это всего лишь приятные бонусы.
Мультфильм замечателен сюжетом, глубиной проработки характеров персонажей и необычностью вопросов, которые он ставит, а также неординарным подходом к их решению. "Нет плохих. Каждый, кто живет, находится на своем месте, выполняет свою задачу в мире, и это важно," - вот основной месседж "Ральфа". Как говорит Зомби-злодей на собрании психологической группы поддержки злодеев: "Добро, зло - все это ярлыки. Главное - какой ты внутри. Ты можешь быть злодеем, но это не значит, что ты - плохой парень". Отдельно хорошо показано, как правильный хороший парень мастер Феликс упорно не может понять Ральфа и его мотивацию, трактуя его действия превратно и воспринимая громилу через призму ярлыка плохого парня. Кстати, мост, соединяющий миры и почему-то выполненный по образу и подобию радужного, там тоже пытались разрушить. :)

@темы: иллюзион, кинотерапия, отсюда видно Китай

12:53 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Настоящее искусство - это не то, что хорошо выглядит, но то, что меняет нас. (с) Рой Адзак. Так что можешь показать своему воспитанию язык. И нос. И средний палец. И вообще все, что хочешь. "Мстители" изменили нас, они перевернули нашу жизнь - так что искусство, как ни крути, детектед". (с) Double Creature

@темы: знаковые фильмы, звуки разной высоты и силы, "Мстители"

12:58 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
00:34 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
11:45 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
02:26 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Не будь волшебником - будь магией. (c) Леонард Коэн.

Взрослый творческий человек - это ребенок, который выжил. (c) Урсула Ле Гуин.

Вы не сможете сделать снимок одной только камерой. Вы привносите в нее все фотографии, которые вы видели, книги, которые прочитали, музыку, которую слышали, людей, которых любили. (c) Ансель Адамс.

Три четверти всей литературы и философии - это разговоры людей, которые пытаются убедить себя, что им действительно нравится в той клетке, куда их обманом поместили. (c) Гэри Снайдер.

В человеке, который ест икру, потому что ему захотелось, больше простоты, чем в том, который ест ячменные хлопья из принципа. (с) Г. К. Честертон.

Дело актера не наряжаться, а полностью обнажаться. Весь смысл заучивания текста – в том, чтобы забыть его и произносить так, будто слова только что пришли тебе в голову. (c) Гленда Джексон.

Не бойтесь быть дураком. Невозможно быть молодым и мудрым. Молодые люди, претендующие на мудрость, как правило циники. Цинизм маскируется под мудрость, но в действительности он очень далек от нее. Потому что циники не узнают ничего нового. Цинизм это добровольная слепота, отказа от мира, потому что циник боится, что мир опасен и может разочаровать его. Циник всегда говорит "нет". Но самое лучшее в вашей жизни может произойти, только когда вы говорите "да". (c) Стивен Колбер.

Будьте осторожны, когда вы сражаетесь с монстрами, чтобы не стать одним из них. (с)

Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. (с) Сэмюэл Джонсон.

Истина существует, а ложь должна быть изобретена. (с) Жорж Брак.

Если единственный инструмент, который у вас есть - молоток, то вы склонны рассматривать любую проблему как гвоздь. (с) Абрахам Маслоу.

Вдохновение - одна из базовых потребностей человека (в одном ряду с есть, спать, дышать и т. д.), потому что если у человека полностью пропадет вдохновение, у него пропадет желание жить, а это - большая проблема. Т. е. дискуссия в стиле: "Слушай, а ты уверен, что ты можешь себе позволить заниматься такими вещами, когда у тебя и то, и это, и 1000 обязанностей?" звучит так же, как: "Слушай, а ты уверен что ты можешь себе позволить есть и спать?". (c) Яна Франк.

Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает — не расстраивайтесь: восход солнца — это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время еще спит. (c) Джон Леннон.

Если бы гусеница держалась за прошлое, она бы никогда не стала бабочкой. (с)

Не нужно объяснять свою философию. Воплощайте ее. (с) Эпиктет.

Мы находимся в плену опасной иллюзии, что восприятие равносильно знанию и пониманию. (с) Рудольф Арнхейм.

Парашют мешает раскрыть крылья. (с)

Время дороже денег, потому что деньги можно заработать, а вот время можно только потратить. (с)

Если чувствуешь, что это - твое, не слушай того, кто отговаривает. (с) Индиана Джонс.

То, что нас не убивает — делает нас сильнее. Злее, подлее, равнодушней. Лучше бы убило. (c)

Спросите-ка себя, жаждете ли вы этого всеми силами души? Доживете ли до вечера, если не получите этой вещи? И если уверены, что не доживете, — хватайте ее и бегите. (с) Рэй Брэдбери

Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить. (с)

Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним ударом, а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен. (с) Жюльет Бинош.

Если твой мир рушится — не паникуй. Лучше думай о том, что построишь на освободившемся месте. (c)

@темы: звуки разной высоты и силы

13:48 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
16:02 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Это была одна из лучших авантюр в моей жизни - выяснить в субботу вечером, вернувшись из кинотеатра, что в IMAX Sapphire в Москве идут "Мстители", немедленно решить вопрос с деньгами, купить билеты до Москвы, карту сети кинотеатров "Формула кино", дающую право бронировать билеты, оформить бронь и купить обратные билеты на вечер дня приезда в Москву. А потом провести этот день в Москве - Новый Арбат, Арбат, Пресненская набережная, Воздвиженка, Садовое кольцо, Красная площадь, Цветной бульвар - и помимо всего этого, вспомненного и пройденного ногами, - я не был в Москве десять лет - "Мстители" в лучшем IMAX-зале мира. Где мы снова были только вдвоем. А ведь утром субботы казалось, что более яркого просмотра фильма уже быть не может. Оказалось, еще как могло быть!
Вернулся из поездки и понимаю, что не вернулся. Возвращения прежде давались мне проще, не происходило затягивания. Я всегда успевал проститься с местом, которое покидаю, оплакать разлуку и начать ждать встречу, время которой - когда-нибудь. Но Москва взялась за меня по-своему, интегрировала в себя буквально за пару часов - или даже быстрее? - и когда уже в вагоне поезда засыпающий я осознал, что уезжаю, мы с ней взвыли оба одновременно от нереальности и невозможности происходящего. Куда уезжаю? Зачем?и Я же остался, все еще брожу по мостовым и тротуарам, выложенным плиткой, вдыхаю мягкий осенний воздух, подставляю лицо ветру, который не похож на мокрую веревку, стегающую по лицу, и время от времени заползаю в кофейни и забегаловки американского фаст-фуда по-московски, где пью кофе, энергетик, снова кофе, и иногда жую что-нибудь в промежутке между напитками.
Я вошел сегодня к себе домой, прошел в квартиру и с удивлением понял, что для меня она, так похожая минимумом обстановки и вещей на дорогую съемную, находится в Москве. И только странно, что за окном я вижу другой пейзаж, и нельзя выйти на улицу, чтобы вернуться с картонными стаканчиками старбаксовского кофе и пончиками данкин донатс в пакете. И нельзя сходить в IMAX Sapphire на "Мстителей", хотя они будут идти там еще неделю, потому что единственный IMAX "Формулы кино" в наших краях - "Галерея", и там совсем другой зал и иные проекторы. Я все еще слоняюсь по Пресненской набережной, поднимаюсь и опускаюсь по бесконечным лестницам и эскалаторам, катаюсь на лифтах "Афимолл Сити", шагаю по брусчатке Красной площади, ем хот-дог и вдыхаю запахи, и смотрю на деревья, и слушаю Москву-реку, и восхищаюсь туманами и мерцающей радужными огнями всех цветов подсветкой все того же "Афимолла" и башенных кранов над недостроенными небоскребами.
Кажется, Москва заполучила нынче роскошного призрака на свои улицы. А я... я потерял что-то, что пока не знаю, как вернуть, и не уверен, что хочу возвращать. Только кресло подо мной покачивается в ритме стука колес, и я чувствую запах железной дороги в комнате.

@темы: "Мстители", отсюда видно Китай

18:20 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
24.09.2012 в 09:49
Пишет Taho:

Шесть лет жизни с волками


Семейная пара Джим и Джейми Датчер (Jim and Jamie Dutcher) провела шесть лет, живя в палатке в лесу среди стаи волков в попытке понять образ жизни и сущность этих животных.


читать дальше

URL записи

Кевин Ричардсон, Виталий Николаенко, Тимоти Тредвел, Мичио Хошино, Чарли Вандергроу, Ясон Бадридзе и Шон Эллис.

«Если ты будешь говорить с животными, они будут говорить с тобой, и вы узнаете друг друга. Если ты не будешь говорить с ними, ты не узнаешь их, а того, чего ты не знаешь, ты будешь бояться. Человек разрушает то, чего боится». (с) Вождь Дэн Джордж, халкомелем (1899 - 1981).

svart-ulfr.livejournal.com/168000.html
expert.ru/russian_reporter/2010/15/badridzhe
www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2...
en.wikipedia.org/wiki/Timothy_Treadwell
zaimka.ru/ethnography/burykin10.shtml
en.wikipedia.org/wiki/Michio_Hoshino

@темы: люди как боги

17:29 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
18 - отличное число: 7 просмотров в обычном формате, 11 - в IMAX 3D. Но сегодняшний получился самым ярким - смотреть вдвоем фильм, давным-давно вышедший из широкого проката, в пустом зале IMAX, арендованном на два с половиной часа специально под этот конкретный показ, - очень необычное ощущение. Никогда раньше не получал таких подарков.

@темы: кинотерапия, "Мстители", отсюда видно Китай

00:20 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Раньше я ужасался, когда видел, что люди не умеют думать. Сейчас я понимаю, что это не самое страшное. Хуже, когда люди разучаются слышать. Когда эмоциональная реакция на отдельное слово или фразу, помноженная на субъективное символьное значение такового в личной системе координат, срабатывает триггером внутренних защитных механизмов, и далее человек просто не способен воспринять ничего, кроме собственной реакции.

@темы: анализ

18:17 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
11:46 

Мабон, осеннее равноденствие

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".


Щедрой осени и сытой зимы тем, кто празднует! Этот день равен ночи, но завтра колесо повернется, и ночи начнут прибавляться шаг за шагом, перевешивая светлое время.

Сторожкие хрупкие дни, висящие в прозрачном напоенном влагой воздухе, изморозь поутру на траве, дрожащие листья, то замирающие перед ветром, то несущиеся вместе с ним, кружащиеся и танцующие в воздушных водоворотах. Мокрая черная земля, запах прели и ароматный настой палой листвы, которым напоен воздух. Сильные звездные ясные ночи, разрываемые потоками дождей. Это время последнего урожая, так пусть же оно будет таким, каким окажется урожай.

@темы: колесо года

00:23 

(4) К концу сказки добро победило разум (с)*

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
продолжение, начало см. hihix.diary.ru/p180401796.htm
hihix.diary.ru/p180460738.htm
hihix.diary.ru/p180467468.htm

* Меткое выражение, подвернувшееся на просторах Сети.


Касается только мувиверс

Признание Локи в том, что это он провел ледяных великанов в Асгард по время коронации Тора, мы слышим ровно единожды - им он покупает доверие Лафея. Ни до, ни после ничего подобного Локи не говорит.
Для Лафея в день появления в Йотунхейме Тора и Локи с четверкой воинов заявление о проникновении в Асгард ледяных великанов - несомненная неожиданность. Об этом свидетельствуют и его мимика, и реакция зрачков. Ведет Лафей себя при этом как царь - блефует и провоцирует Тора, одновременно вбрасывая в непрошеных гостей зерна сомнения в соотечественниках. Лафей не уходит от ответа, как было бы логично при наличии информатора в тылу противника, не называет имени, что следовало бы сделать, если бы Лафей посчитал своего агента предателем, по вине которого погибли его люди, и речи нет о предателе в единственном числе - Лафей говорит о "множестве предателей" в чертогах Одина. Следовательно, мы с большой долей уверенности можем говорить о том, что эта фраза со стороны царя йотунов была не более чем бравадой. Свою недостаточную информированность он оборачивает себе на пользу: Тор разъярен и нарушает перемирие первым, тем самым развязывая Лафею руки; умы товарищей Тора смущены, и в них началось брожение; если хотя бы одному удастся вернуться живым в Асгард (а грамотный стратег нашел бы способ это обеспечить) - смута и недоверие в рядах асгардцев были бы гарантированы.
Если бы Локи хотел устранить Тора, едва ли ему могла бы подвернуться лучшая возможность. Достаточно было бы в нужный момент "случайно" не прикрыть спину брату, ведь в бою пропустить удар, предназначенный не тебе, легче легкого, и вот - Тор мертв, Локи - единственный наследник. Все. Однако этого не происходит.

читать дальше

@темы: анализ, Локи, "Тор"

Клинок речи

главная