• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:04 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
06.08.2012 в 23:19
Пишет Double Creature:

Loki of Asgard
Где-то на дневниках встречал мнение, что Локи продолжает воспринимать себя как асгардца, считать Асгард своим домом. И в качестве доказательства приводят тот факт, что в начале "Мстителей" он сам представляется щитовцам: "I am Loki of Asgard". Мне такая постановка вопроса кажется более чем странной, с учетом того что позже тот же Локи говорит Тору: "У меня нет дома". Но если он не считает своим домом Асгард, что заставляет его говорить своим предполагаемым противникам "Я Локи из Асгарда"? Зачем он вообще называет свое имя?
Ответ на этот вопрос мы получаем сразу же из дальнейшего диалога с Фьюри:
- У нас нет распрей с вашим народом.
- У муравья тоже распрей с сапогом нет.
В свете того, что позже Совбез спрашивает Фьюри: "Вы хотите сказать, что этот Асгард объявляет нам войну?", как минимум одна из причин представляется предельно понятной. Конечно, если перестать воспринимать Локи как туповатого комиксного злодея или обиженного на весь мир ребенка и вспомнить, кто он на самом деле - расчетливый политик и искусный дипломат, привыкший просчитывать партию на много ходов вперед. И еще невредно будет вспомнить, что русский перевод не вполне точен, и в оригинале Локи не говорит "я бог", зато сообщает, что он не просто понаехал из Асгарда гастарбайтером, а имеет прямое отношение к тамошнему правящему дому. Потому что "of Asgard" означает дословно не "из Асгарда", а "Асгардский", и англоязычному зрителю эта фраза прямо указывает на принца крови (ср. Prince of Wales = принц Уэльский). Так что у Локи был прямой резон отрекомендоваться принцем Асгардским: большинству миров Асгард известен как очень сильное военизированное государство (настолько сильное, что может раздавить Землю, не заметив), и заявление "я асгардец" а) добавляет Локи политического веса (="за мной весь Асгард стоит" ), и б) есть шанс, что если Асгард проявит интерес к этой войне, то окажется втянут в конфликт не на стороне Земли. Просто потому что люди, не разбираясь, откроют огонь, едва узнают, что пришли асгардские войска. А уж асгардцы, по которым открыли огонь, и вовсе разбираться не станут - сначала раздавят, потом заметят.

URL записи

@темы: "Мстители", Локи, звуки разной высоты и силы

20:55 

(3) «Вернись домой, брат!» - «У меня нет дома!» (с)

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
продолжение, начало см. hihix.diary.ru/p180401796.htm
hihix.diary.ru/p180460738.htm

Из "Мстителей":

- Он мой брат!
- И уже убил 80 человек!
- Сводный брат.


В глазах Тора Локи остается своим до тех пор, пока не совершает проступок. Первое же пересечение черты дозволенного - и маркер чуждости проявляет себя в полной мере. Классическая стигматизация. Для Тора имеет значение, что они с Локи росли вместе, что когда-то Локи прикрывал его в бою, но первое же доказательство неправоты Локи - и Тор с легкостью от него отрекается. Это нехарактерно в целом для асгардцев по отношению друг к другу - никто из друзей не отворачивается от Тора, когда он принимает решение о походе в Йотунхейм или оказывается лишенным силы, молота и права проживания на родине. Фригг плачет и убеждает Одина изменить его решение в отношении первенца, но не отталкивает от себя. Подобное отторжение мы наблюдаем только в отношении Локи. Фактически мы имеем дело с непрерывно ощущаемым подспудно отторжением, которое неприглядные поступки второго принца позволяют начать проявлять открыто, снимая бремя непрерывного подавления собственных чувств в его адрес.

читать дальше

@темы: анализ, Локи, "Тор", "Мстители"

16:43 

(2) "Ваня, я тебя крестил!" - "А я вас об этом совсем не просил!" (с)*

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
продолжение, начало см. hihix.diary.ru/p180401796.htm

* О цитате в заглавии поста - была такая пьеса в Советской России эпохи революции и начала Гражданской войны.


Основной довод, приводимый зрителями в пользу Одина, - он взял маленького беспомощного ребенка, брошенного умирать, и спас его от смерти. Предположим, что это правда, - на самом деле это в равной степени может быть правдой, а может и нет: о том, что Локи был в храме брошен умирать, известно только со слов Одина. Возможно, в пылу битвы у него сложилось ошибочное представление о ситуации. Может быть, помещая малыша в храм, Лафей как раз надеялся его защитить. Зрителю не предоставляют никакой информации о храмах в Йотунхейме. И мы не были (нам не показали) там в тот момент, когда ребенка помещали в храм. Ничего неизвестно и о целях Лафея - кроме как со слов Одина, который, как ни крути, заинтересованное лицо и далеко не всегда говорит правду (свидетельство чему - ситуация вокруг происхождения Локи).
Итак, предположим, что ребенок действительно был оставлен умирать, и Один спас его. Было ли это благом? Если бы сейчас, такого, каким Локи предстает в конце "Мстителей", его спросили, чего он хотел бы, если бы мог уже тогда, младенцем, выбрать свою судьбу, что бы он сказал? А если бы тот же вопрос был задан ему на момент окончания событий «Тора»? Один поступил так, как считал нужным поступить из тех соображений, которые были ему удобны, и в итоге не смог скрыть этого: "Я надеялся с твоей помощью объединить оба царства и установить мир".

читать дальше

@темы: Локи, анализ, "Тор", "Мстители"

16:39 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Кинобезумие августа. Всего пять посещений кинотеатров за месяц, зато каждый день вот уже почти неделю, и следующие семь дней обещают быть такими же. Но опыт потрясающий.
А ведь взрослые серьезные дяденьки, а... Кто бы еще в апреле сказал, что все будет вот так, я бы смеялся до колик. Безумный, безумный мир. :) Жалею, что "Аватара" мы посмотрели только в обычном формате и Dolbi Digital 3D.
Но, кстати, я понимаю, что именно так изменило курс корабля. Практика, когда мы жгли старые бумажные фотографии, отпуская то прошлое, с которым давно пора было попрощаться. Неудивительна и гибель фотоархива за прошлый год - год был насквозь пропитан смертью, это не могло не передаться кадрам. И выжило то, что снималось после Самайна, когда колесо повернулось и новый год наступил.

"Эволюция Борна" IMAX 2D в "Формуле кино" - вновь увидеть Джереми Реннера в роли суперагента с почти сверхспособностями было приятно. Кстати, в "Эволюции Борна" он отлично работает руками в ближнем бою, так что "слабость рук" Бартона в "Мстителях" - это не "провал навыка", а все-таки результат необходимости беречь руки (неудивительно для лучника). Не понравилась операторская работа - много смазанных кадров. Фильм проходной, но по-своему очень неплох.

В журнале GO интервью с Джереми Реннером - два разворота, крупные фотографии, живой разговор. Реннер неожиданно оказался совершенным мальчишкой в душе. И мальчишкой не слишком счастливым. Показательно, как в ответ на вопрос, какие слова приходят ему на память в трудные моменты, Джереми начал вспоминать негативные отзывы в свой адрес, а потом спохватился и переспросил, мол, вы же, наверное, спрашивали, как меня подбадривали?

@темы: "Мстители", иллюзион, отсюда видно Китай, дур-рацкий скипетр, Джереми Реннер

22:31 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Разобрать звуковую дорожку "Мстителей" на рингтоны. "Протокол безопасности один девять три полста шесть запущен" отлично прозвучит в переполненном общественном транспорте в час пик. На номера тех, кого пора внести в черный список, но не дошли руки: "Они же здесь не пройдут, какого тогда черта?" Памятка при общении с заказчиками: "Надо брать деньги вперед, Бэннер!". Будильник: "Тессеракт пробудился... Он в маленьком мире, мире людей..."

В вагоне метро по дороге из кинотеатра попалась реклама Leroy Merlen: "Наши цены у ваших ног". Представился рекламный ролик: крупный торговый комплекс, входит Локи со скипетром. "На колени! На колени предо мной!" И цены падают, падают, падают...

@темы: "Мстители", дур-рацкий скипетр

14:27 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Мстители" IMAX 3D возвращаются в прокат. Когда исполняется мечта и ты стоишь, держа ее в ладонях, и все на самом деле исполнилось смысла, а в глазах мерцают болотные огни, "это больше, чем знание, это суть" (с). Так на излете зимы в весну мы, затаив дыхание, покупали билеты на первый эпизод "Звездных войн" в 3D - когда фильм впервые вышел на большой экран в формате 35 mm, нам не посчастливилось на него попасть, а фильм оказался очень нашим, культовым именно для нас, и мы почти десять лет мечтали увидеть его в кинотеатре, пусть стареньком, пусть без современных наворотов со звуком - а вот, случилось, и все вышло даже круче, чем можно было бы ожидать в далеком 1999 году; и потом еще раз, чтобы пережить это чудо снова. Так дважды ходили на "Аватара" Кэмерона. Так мы все это время вновь и вновь покупали билеты в кино на "Мстителей" - еще раз, снова, еще! И вот опять, и даже известно, кого благодарить, и мир отвечает нам звуками саундтрека, созданного Аланом Сильвестри.

@темы: отсюда видно Китай, иллюзион, знаковые фильмы, "Мстители"

14:27 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
В супермаркете случайно обнаружил стопку тетрадей с изображениями невероятного Халка на обложке. Выпущены в 2008 году (видимо, к выходу фильма про Брюса Бэннера с Эдвардом Нортоном в главной роли), ждали своего часа четыре года. Естественно, унес по экземпляру каждого вида. И в клеточку, и в линейку (кстати, на обороте последних помимо русского алфавита в прописях есть еще и английский - видимо, неслучайно).

@темы: "Мстители", Брюс Бэннер/Халк

13:27 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Недоумеваю. Том Хиддлстон - и Джейсон Стэтхем. Одна и та же техника боя, одни и те же коронные приемы. При этом Локи/Хиддлстон рассматривается фанатами как манерный хрупкий мальчик-стриптизер, а Стэтхем/его персонажи - как брутальные "настоящие" мужики без страха и упрека. Это притом что в третьем "Перевозчике" Валентина (Наталья Рудакова) в буквальном смысле вынуждает Фрэнка Мартина (Джейсона Стэтхема) танцевать для нее стриптиз. Где логика? Один позволяет эмоциям отображаться на его лице, а другой нет? Так это не означает, что первый неспособен носить маску, а второй не отличается тонкой душевной организацией. Локи периодически демонстрирует полную безэмоциональность, тогда как судя по тому, какого рода глупости герои Стэтхема совершают из фильма в фильм, они весьма ранимы и тонкокожи, потому и лицо кирпичом носят и знать предпочитают ровно столько, сколько необходимо для выполнения задания, иначе ведь эмоции подключатся, а их нельзя. Особенности боевых приемов? Достаточно сравнить, скажем, сцену в Йотунхейме (Локи, "Тор") и эпизод в храме (Ли Рождество, "Неудержимые 2") - использование агрессии противника для того, чтобы его опрокинуть, уход от полного контакта, инь-стиль, метательные ножи. Пресловутую технику с шестом Локи использует во время битвы с Тором в чертогах Хеймдалля, герои Стэтхема демонстрируют ее буквально в каждом фильме. Нет, не понимаю.

@темы: иллюзион, "Тор", Локи, анализ, "Мстители"

14:27 

"Если завтра..."

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"***
Что надо делать, когда умирать пора,
Чем бы заняться в несущийся мимо год?..

Дженни вчера услышала снег в горах.
Снег ей сказал, что скоро она умрет.
Дженни прислушалась - это поет река, Дженни смотрела - о том говорят цветы. Год, только год - котенок в ее руках, куцый огрызок дороги до темноты. Кажется, долго и весело - целый год, можно так много сразу всего успеть!
Дженни, не видя тропки, домой идет,
И вместе с нею к дому шагает смерть.

Дженни сидит и думает: как же так? Ей ведь не сто и даже не пятьдесят. Ей так хотелось жить, завести кота, к морю поехать теплому, встретить взгляд. Дженни видала горы, снега и льды, и амариллисов тонкий весенний цвет. Ей бы однажды дотронуться до звезды. Ей бы однажды в мире оставить след.
Падают слезы на светлый льняной подол, пальцы сцепились и руки слегка дрожат.
К вечеру Дженни думает: "Да, не сто", - сумку берет и выходит в свой старый сад.

Вьется дорога, в закатной поет дали, горы в туман закутались, словно в дым.
Дженни идет, ботинки ее в пыли. Смерть наступает сразу в ее следы.

Майское утро запуталось в волосах, плещет вода у причала, качает рыб; лодки, едва распустившие паруса, кажутся Дженни яркими, как костры. Лодки уходят в сочную бирюзу, мачты болтаются, доски вовсю скрипят. Дженни их видит - "Быструю", "Стрекозу"... На "Безграничной" Дженни встречает взгляд.
Летние ночи полны грандиозных звезд, жаркого воздуха, крепко сплетенных рук. Дженни и Ричард смотрят на Млечный Мост, Дженни и Ричард исследуют каждый звук. На "Безграничной" ткани везут опять, пахнет из трюма корица, тимьян и тмин. Волны во время отлива несутся вспять, и города встают чередой картин. К осени Дженни знает их башни все, знает их улицы, лица и голоса, Дженни не скучно больше совсем-совсем, Дженни внимательно людям глядит в глаза. Дженни узнала запах библиотек, вкус леденцов лакричных, кофейный дух, ночью она улыбается темноте и не желает помнить свою беду. Шхуна везет поэта - посланца рифм, Дженни робеет, но все же вступает в спор, и "Безграничная" ловко обходит риф, и до утра продолжается разговор; утром поэт, сошедший в своем порту, Дженни дает начало одной строки.
Осень наводит яркую красоту.
Дженни, стесняясь, пишет свои стихи.

Смерть, наклонившись, смотрит через плечо - строчки бегут, болезные, вкривь и вкось.

Солнце уже не плавится горячо, и безмятежно приходит холодный гость.
Зимние дни - не чета молодой листве, но и под их вуалью тепло вдвоем. Дженни и Ричард варят себе глинтвейн, греют ладони над жарким живым огнем. Колкие льды бьют в подножья усталых скал, год повернул, но светлее и дольше дни, и в феврале небо звонкое, как бокал, воздух прозрачен, словно лесной родник. Дженни несет безжалостно смена дней, солнце пригрело плечи, растаял лед.
Смерть обещала в мае прийти за ней. Дженни об этом помнит. И смерть придет.

Майское утро запуталось в волосах, Ричард все спит, но у Дженни теперь дела: что б ни случилось, поздно ее спасать, надо, чтоб смерть и Ричарда не взяла. Значит, забрать стихи и подвеску - ту, что подарил ей Ричард еще зимой. Если шагать в последнюю темноту, Дженни решает преданно быть собой. Нежно целует Ричарда. Со скалы смотрит на шхуну долгий последний раз...
Крылья небесные радостны и светлы, травы сплетаются в косы удачных фраз. Дженни летит по тропинке живым лучом. Вот и ущелье - мрамор, слюда, гранит.

Смерть, что весь год маячила за плечом, вышла и молча напротив теперь стоит.

Дженни стоит и думает: я пришла. Ну, забирай меня, всю, что есть теперь. Я двадцать лет для чего-то себе жила, а в двадцать первый открыла другую дверь. И у меня накопился бесценный клад - с ним мне не страшно в темную тишину. Ну же, смотри, сама я к тебе пришла. Только бы Ричард мог без меня уснуть...

Волосы смерти колышутся на ветру. Смерть улыбнулась впервые за много лет.

Дженни ей шепчет: "Правда, что я умру?"
"Нет, - говорит ей смерть, - вот теперь уж - нет"."

(с) capsolo

Источник: capsolo.livejournal.com/782249.html

@темы: звуки разной высоты и силы

22:24 

Твой Китай всегда рядом

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Афарви сидел, так и не переодевшись после репетиции. Китайский шелк струился по нему, стекал с него и укладывался у его ног. К поясу его была подвешена бамбуковая флейта, яшмовая печатка и веер. Он в задумчивости оживлял бумажных бабочек, чему его научил Сюань-цзан, и с помощью дуновенья пускал их с руки лететь под потолок зала, но сам не трогался с места. Через некоторое время подле него возник Сюань-цзан.
- Мой добрый учитель, - сказал Афарви, - я в полном дерьме. Каким, по-вашему, образом могу я продолжать эти занятия и отдаляться от собственной культуры, никуда не приближаясь? Мои одноклассники и так уже часто не понимают, о чем я говорю. Но и в Китае меня никто никогда не примет как своего. Ведь Китай ужасно далеко. Как можно отдать сердце тому, чего никогда не видел? Об этом страшно даже подумать. Как заниматься столь далекими вещами, когда ты родом с этих холмов? Многие друзья уже считают, что я иногда говорю странные вещи. А если еще и Двинвен отвернется от меня, то что же мне тогда - удавиться?..
На многие вопросы Афарви, идущие от ума, Сюань-цзан, бывало, отвечал притчами. Но этот вопрос шел не от ума, а от сердца, и Афарви, внутренне напрягшись, подумал, что если учитель скажет сейчас хоть слово о человеке из царства Сун, который поехал в Юэ торговать шапками, о дружбе ученого с лисом или о черепахе из княжества Лу, или хоть словом упомянет гигантскую птицу Пэн, то он не выдержит и переломит к чертовой матери о колено бамбуковую флейту, которую вертит в руках.
- Кстати, вы знаете, Афарви, что отсюда видно Китай? - внезапно сказал Сюань-цзан.
- Как?.. Не может быть!
- О да, видно, и самым прекрасным образом. Школа как раз расположена на высоком месте, и в хорошую погоду, в ясные дни отсюда видно Китай. Нужно только подняться повыше.
Они с Афарви поднялись на самый верх башни Стражей. Афарви все еще не верил. Они подошли к каменному ограждению площадки и посмотрели на восток.
- Всмотритесь вон туда, вдаль. Что вы видите там, на горизонте?
- Ну..., - неуверенно начал Афарви. - Самое дальнее, что я вижу, - это вон то большое раскидистое одинокое дерево, - совсем далеко, на границе с небом.
- Э нет, смотрите дальше, дальше. Дальше, за ним, вы видите?..
- Это облака.
- Это не облака. Всмотритесь получше.
- А, да, и вправду не облака. Там река, и за рекой церковь. Но это христианская церковь, я вижу купола. Это точно не Китай.
- Правильно, но вы смотрите дальше. Немножко выше поднимите взгляд.
Афарви покорно напряг зрение.
- О боже!
Еще дальше, за грядой облаков, Афарви увидел горы с белыми снежными вершинами, и эти горы уж точно не могли быть нигде, кроме как в Китае. То, что он принимал за очередные облака, были ледники. Ниже по склонам гор лепился или город, или монастырь совершенно китайской архитектуры, с пагодами, обнесенный стенами. Все горы были обстроены ярус за ярусом красными пагодами, воротами и кумирнями. Все это было почти подвешено над облаками, соединялось мостиками, украшалось садами и было далеко-далеко. Нужно было очень сильно всматриваться, чтобы это разглядеть. Почему-то тот факт, что Китай в самом деле, без обмана, видно было из школы, совершенно успокоил Афарви насчет всего остального, что терзало его душу. Возможно, это делало Китай ближе. Афарви проморгал слезы, набежавшие от всматривания вдаль, и спланировал способом Ле-цзы на плиты двора. Сюань-цзан, усмехаясь, встряхнул рукавами и отправился нарушать послеобеденный сон Мерлина."

(с) А. Коростелева. "Школа в Кармартене".

@темы: звуки разной высоты и силы, отсюда видно Китай

22:11 

"У тебя есть сердце..." (с) Локи

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Одна из моих прапрапра-... бабушек была очень сильной ясновидящей. Так сложилось, что часть информации я получила от нее по родовой линии не в личной передаче (жила она очень давно), а через работу с родовой памятью и душами предков. Картинкам и объяснениями, где-то прямым знанием.
Не сказать, чтобы "вдруг снизошло непонятно откуда", нет - просила, убеждала, что достойна. И получила. Не все, к слову.

К ней приходили разные люди за предсказаниями. Понятно, что не простые, простым людям в те времена оно ни к чему было. Воины, правители, торговцы, заморские гости - те, кто хотел сам управлять своей судьбой, держать ее в своих руках.
И у нее была своя схема и своя техника работы, видимо, это было частью общего учения тогда. Обрывки встречаются в цыганских, индийских и европейских традициях.
Я даже как-то попыталась на этой схеме сделать расклад, но он получился огромным и сложным для прочтения даже после того, как я выкинула оттуда кучу нюансов, оставив один "скелет".
И первое, что она делала - смотрела сердце человека.
Если у человека в области сердца был пламень, она говорила с ним с радостью. Если же вместо сердца у него был пепел, зола, темнота, закрытые дверцы - она выпроваживала его вон из шатра. Там еще много куда надо было смотреть, но сердце она смотрела первым.
Иногда я смотрю как она в чужие сердца. Так просто. А потом смотрю на лица.
И вижу девушку, с закрытыми дверками вместо сердца. На дверках наклейка в виде красиво нарисованного цветка. Немного обтрепанная, но еще целая. А за закрытыми дверцами засохшая роза с истлевшими лепестками, страницы каких-то старых книг, писем, тлен и труха. Это сердце никогда не было горящим. Сначала его питали иллюзиями и жалостью к себе. Потом иллюзии остались в юности, а жалость к себе высосала даже краски из романтических картинок.
Тонкие бледные губы, отсутствие макияжа, мальчишеская стрижка, футболка и джинсы - и сердце, которое никогда и не горело.
И я вижу мужчину с еле тлеющими углями и темнотой за ними. Я смотрю, когда в этом сердце был огонь и можно ли разбудить его вновь. Огонь был давно, в детстве, но любой порыв искренности, открытости и благородства встречал окрик "ты что, дурак?!" "ты дебил?!" - и тьма накрывала огонь. Даже если сейчас раздуть эти чахлые огоньки, уже взрослый человек втянет голову в плечи будто от окрика и тьма поглотит пламя.
Обычный мужчина. Среднестатистический. На лице застыло легкое выражение дебильности.
Так у многих: даже если есть легкий огонек, то за ним всегда прячется тьма, которая поднимается вдруг, стоить этому огоньку разгореться чуть сильнее.
А у некоторых в сердце зола и остывшие угли. Или чугунные дверцы, за которыми ничего нет. А однажды видела нарисованный очаг, как у папы Карло".

(с) Айли

Источник: zov-vetra.livejournal.com/774044.html#comments

@темы: звуки разной высоты и силы, Локи

12:20 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Есть фильмы, которые грамотно "порезаны" при окончательном монтаже, а есть те, которые следовало бы монтировать совершенно иначе. "ВК" и "Терминатор 2" в режиссерке смотрятся отлично, ничуть не хуже, чем в театральной версии. "Аватар" Кэмерона в версии с доп. сценами - это мир, в котором Джейк Салли не выживет, и не по причине несоответствия местным природным условиям, а потому что уж больно по-человечески примитивно поданы на'ви. В окончательном монтаже "Тора" логика рассыпается, в мотивации героев и построении сюжета образуются отчетливые провалы. А вот "Мстители" оказались посерединке: меньшая часть сцен немыслимо хороша, но большая - out of character.

@темы: иллюзион, "Мстители"

11:42 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
07.08.2012 в 07:11
Пишет Итицкая сила!:

Интернет-звезда NASA: Bobak Ferdowsi
Инженер НАСА и руководитель полета из Марсианской научной лаборатиории. Замечен анонимусом на видео из центра управления.



читать дальше

URL записи

@темы: люди как боги

18:17 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Я не боюсь слыть глухим невеждой, не поднимаю ни меч, ни герб. Я точно знаю: моя надежда – иным как камешек в сапоге, иным – как рытвины на дороге, как куст колючий – попробуй, тронь! А мне – ложится куриным богом, шершавым, теплым – в мою ладонь.
Дорога (трижды она неладна) порой размыта, порой темна. Я верю в магию Ариадны – в глухую песню веретена.
Я верю в Льюиса и Майн Рида, и в искры, пляшущие в золе. Поверить в атомы Демокрита сложней, чем в ангелов на игле.
Сидеть и ждать, что река однажды утянет тело врага на дно мне, право слово, совсем не важно. Мне проще верить, что суждено сойтись с врагом – как в бою пристало, сражаться, голову очертя. И если прав – пусть идет в Вальгаллу, а коль не прав – так ко всем чертям.
Но я, конечно, в чертей не верю. Но верю – в леших и в домовых, и в то, что в Самайн открыты двери – в холмы, и в силу лесной травы: я верю в то, что на день Иванов терновник, ясень и старый дуб росой холодной излечат раны, подарят тень, отведут беду.
Я верю в путь, что ведет к рассвету, в пути Господни, в пути комет, я верю в то, что не все предпето – и верю в то, что был Мир предпет. Я верю – глупо и бестолково в легенды-мифы, в ребячий смех, я верю в то, что замолвят слово – и за меня. Ну и я – за всех.
А путь все петлистей, все неверней, а я все верю – придет пора, однажды в мире не будет терний. Одни лишь звезды – ясней стократ."

(с) Ильтин.

Источник: elven-luinae.livejournal.com/338608.html

@темы: звуки разной высоты и силы

18:11 

"Вспомнить все" (2012)

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Разочарование года. Ремейк не выдерживает сравнения с оригиналом, Фаррелл выглядит серой мышью на фоне Шварценеггера, спецэффекты не на том уровне, чтобы вытянуть общее впечатление. Пласт игры в утрату ощущения объективной действительности, балансирование на грани понимания, что есть реальность, утрачены полностью. Печально.

@темы: иллюзион

16:05 

"Ночные ястребы" (1981)

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Ночные ястребы" 1981 года производят впечатление своего рода декларации того, почему герои Сталлоне первыми открывают огонь, стреляют на поражение, пробивают ударом сквозь удар и действуют от эффективности, а не от этики и толерантности. Молодой Рутгер Хауэр прекрасен. В остальном - увы. Редкий фильм со Сталлоне, который не возникнет желания пересмотреть. Слишком много немыслимых для реального полицейского глупостей, совершаемых от лица вполне вменяемого на первый взгляд копа. Несоответствие характеров налицо, похоже, это отражение конфликта между тем, как понимал характер персонажа Слай, и режиссерским видением + сценарной трактовкой.

@темы: иллюзион

14:39 

"Неудержимые 2"

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Превосходный фильм в своем классе! Старая гвардия не только не сдает позиции, но и уверенно занимает новые высоты, походя завоевывая сердца и убеждая мирное население кинотеатров всячески поддерживать команду (финансово и психологически - в первую очередь). Разговоры о третьей части франшизы заставляют в нетерпении потирать руки, а одно допущение о введении в состав Николаса Кейджа, Харрисона Форда, Клинта Иствуда и Уэсли Снайпса - быть готовым к любым неожиданностям на экране!
Меж тем Чаку Норрису-то уже 72. Это очень круто.



Автора, к сожалению, не знаю, а жаль - сказал бы спасибо. В яблочко, что ни говори.

@темы: иллюзион, кинотерапия

02:58 

Films that made us

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Мстители" (+ "Тор", "Первый мститель", "Железный человек", "Железный человек 2"), "Звездные войны", "Трасса 60", "Тихоокеанский рубеж", "Александр", "Тринадцатый воин", "Как приручить дракона", "Ральф", "Турбо", "Холодное сердце", "Тук и Плюх: Я буду дома к Рождеству", "Ai no Kusabi", "Вавилон 5".

@темы: иллюзион, знаковые фильмы

02:21 

"День сурка"

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Задача - успеть. Собрать все упущенные возможности. Сделать все, что ты хотел, но чего почему-либо не сделал раньше. Взять желанные навыки. Освоить вымечтанные умения. Приобрести знания, о которых грезил в детстве. Осуществить загаданное в свете падающих звезд. И шагнуть дальше. Главное - это любовь, но не к конкретной женщине, а к самой жизни. Качественный скачок от пессимизма к оптимизму. Триггером могло стать дружеское участие за кружкой пива, внезапное признание творческих достижений уважаемым специалистом, - то, что эта роль достается почти случайному вечеру в обществе женщины, чьи тепло и понимание казались главному герою чем-то недостижимым, почти случайность. Форма неважна, знакова суть: процесс запускают улыбка и дружеское рукопожатие, добрый знак со стороны окружающего мира, от которого человек уже не ждет ничего по-настоящему хорошего.
Хороший фильм. Очень добрый. Рождественский, несмотря на явственную близость событий к Имболку.
Недостающее связующее звено между романтической комедией "Реальная любовь" и фантастическим триллером "Время".

@темы: иллюзион, кинотерапия

16:13 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
" копила я деньги на ноут. почти накопила. Вдруг в твиттере Шеннон пишет, что приезжает с сетом в Украину 31 октября. Сижу глотаю слюни...и хочется и колется, как говорится. Хотя, вначале особого значения я тому не придавала. Радовалась за Украину)) И тут мне одна девочка пишет: Тань, Ши приезжает... Там же совсем рядом с тобой. Может ноут подождет?
Эта фраза в секунды вынесла мне мой мозг. Я зависла. В голове началась паника: а как билеты он-лайн заказать, где жить, с кем ехать и пр... И тут вторая девочка из Киева пишет: ну все, не парься, я заказала на нас вип-билеты. Я чуть не свалилась под стол. Вип билеты предусматривали так называемый мит энд грин (знакомство и общение) (раздача автографов, фотосет и общение) Это было целое приключение. Сначала я поехала к девочке в Днепр, потом мы компанией на машине рванули в Киев. Я был щастлив как слонопотам. Даже больше. А ноут мне потом муж сестры на НГ подарил))"

(с) Татьяна Щ.

@темы: звуки разной высоты и силы

Клинок речи

главная