Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:27 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
В супермаркете случайно обнаружил стопку тетрадей с изображениями невероятного Халка на обложке. Выпущены в 2008 году (видимо, к выходу фильма про Брюса Бэннера с Эдвардом Нортоном в главной роли), ждали своего часа четыре года. Естественно, унес по экземпляру каждого вида. И в клеточку, и в линейку (кстати, на обороте последних помимо русского алфавита в прописях есть еще и английский - видимо, неслучайно).

@темы: "Мстители", Брюс Бэннер/Халк

13:27 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Недоумеваю. Том Хиддлстон - и Джейсон Стэтхем. Одна и та же техника боя, одни и те же коронные приемы. При этом Локи/Хиддлстон рассматривается фанатами как манерный хрупкий мальчик-стриптизер, а Стэтхем/его персонажи - как брутальные "настоящие" мужики без страха и упрека. Это притом что в третьем "Перевозчике" Валентина (Наталья Рудакова) в буквальном смысле вынуждает Фрэнка Мартина (Джейсона Стэтхема) танцевать для нее стриптиз. Где логика? Один позволяет эмоциям отображаться на его лице, а другой нет? Так это не означает, что первый неспособен носить маску, а второй не отличается тонкой душевной организацией. Локи периодически демонстрирует полную безэмоциональность, тогда как судя по тому, какого рода глупости герои Стэтхема совершают из фильма в фильм, они весьма ранимы и тонкокожи, потому и лицо кирпичом носят и знать предпочитают ровно столько, сколько необходимо для выполнения задания, иначе ведь эмоции подключатся, а их нельзя. Особенности боевых приемов? Достаточно сравнить, скажем, сцену в Йотунхейме (Локи, "Тор") и эпизод в храме (Ли Рождество, "Неудержимые 2") - использование агрессии противника для того, чтобы его опрокинуть, уход от полного контакта, инь-стиль, метательные ножи. Пресловутую технику с шестом Локи использует во время битвы с Тором в чертогах Хеймдалля, герои Стэтхема демонстрируют ее буквально в каждом фильме. Нет, не понимаю.

@темы: иллюзион, "Тор", Локи, анализ, "Мстители"

14:27 

"Если завтра..."

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"***
Что надо делать, когда умирать пора,
Чем бы заняться в несущийся мимо год?..

Дженни вчера услышала снег в горах.
Снег ей сказал, что скоро она умрет.
Дженни прислушалась - это поет река, Дженни смотрела - о том говорят цветы. Год, только год - котенок в ее руках, куцый огрызок дороги до темноты. Кажется, долго и весело - целый год, можно так много сразу всего успеть!
Дженни, не видя тропки, домой идет,
И вместе с нею к дому шагает смерть.

Дженни сидит и думает: как же так? Ей ведь не сто и даже не пятьдесят. Ей так хотелось жить, завести кота, к морю поехать теплому, встретить взгляд. Дженни видала горы, снега и льды, и амариллисов тонкий весенний цвет. Ей бы однажды дотронуться до звезды. Ей бы однажды в мире оставить след.
Падают слезы на светлый льняной подол, пальцы сцепились и руки слегка дрожат.
К вечеру Дженни думает: "Да, не сто", - сумку берет и выходит в свой старый сад.

Вьется дорога, в закатной поет дали, горы в туман закутались, словно в дым.
Дженни идет, ботинки ее в пыли. Смерть наступает сразу в ее следы.

Майское утро запуталось в волосах, плещет вода у причала, качает рыб; лодки, едва распустившие паруса, кажутся Дженни яркими, как костры. Лодки уходят в сочную бирюзу, мачты болтаются, доски вовсю скрипят. Дженни их видит - "Быструю", "Стрекозу"... На "Безграничной" Дженни встречает взгляд.
Летние ночи полны грандиозных звезд, жаркого воздуха, крепко сплетенных рук. Дженни и Ричард смотрят на Млечный Мост, Дженни и Ричард исследуют каждый звук. На "Безграничной" ткани везут опять, пахнет из трюма корица, тимьян и тмин. Волны во время отлива несутся вспять, и города встают чередой картин. К осени Дженни знает их башни все, знает их улицы, лица и голоса, Дженни не скучно больше совсем-совсем, Дженни внимательно людям глядит в глаза. Дженни узнала запах библиотек, вкус леденцов лакричных, кофейный дух, ночью она улыбается темноте и не желает помнить свою беду. Шхуна везет поэта - посланца рифм, Дженни робеет, но все же вступает в спор, и "Безграничная" ловко обходит риф, и до утра продолжается разговор; утром поэт, сошедший в своем порту, Дженни дает начало одной строки.
Осень наводит яркую красоту.
Дженни, стесняясь, пишет свои стихи.

Смерть, наклонившись, смотрит через плечо - строчки бегут, болезные, вкривь и вкось.

Солнце уже не плавится горячо, и безмятежно приходит холодный гость.
Зимние дни - не чета молодой листве, но и под их вуалью тепло вдвоем. Дженни и Ричард варят себе глинтвейн, греют ладони над жарким живым огнем. Колкие льды бьют в подножья усталых скал, год повернул, но светлее и дольше дни, и в феврале небо звонкое, как бокал, воздух прозрачен, словно лесной родник. Дженни несет безжалостно смена дней, солнце пригрело плечи, растаял лед.
Смерть обещала в мае прийти за ней. Дженни об этом помнит. И смерть придет.

Майское утро запуталось в волосах, Ричард все спит, но у Дженни теперь дела: что б ни случилось, поздно ее спасать, надо, чтоб смерть и Ричарда не взяла. Значит, забрать стихи и подвеску - ту, что подарил ей Ричард еще зимой. Если шагать в последнюю темноту, Дженни решает преданно быть собой. Нежно целует Ричарда. Со скалы смотрит на шхуну долгий последний раз...
Крылья небесные радостны и светлы, травы сплетаются в косы удачных фраз. Дженни летит по тропинке живым лучом. Вот и ущелье - мрамор, слюда, гранит.

Смерть, что весь год маячила за плечом, вышла и молча напротив теперь стоит.

Дженни стоит и думает: я пришла. Ну, забирай меня, всю, что есть теперь. Я двадцать лет для чего-то себе жила, а в двадцать первый открыла другую дверь. И у меня накопился бесценный клад - с ним мне не страшно в темную тишину. Ну же, смотри, сама я к тебе пришла. Только бы Ричард мог без меня уснуть...

Волосы смерти колышутся на ветру. Смерть улыбнулась впервые за много лет.

Дженни ей шепчет: "Правда, что я умру?"
"Нет, - говорит ей смерть, - вот теперь уж - нет"."

(с) capsolo

Источник: capsolo.livejournal.com/782249.html

@темы: звуки разной высоты и силы

22:24 

Твой Китай всегда рядом

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Афарви сидел, так и не переодевшись после репетиции. Китайский шелк струился по нему, стекал с него и укладывался у его ног. К поясу его была подвешена бамбуковая флейта, яшмовая печатка и веер. Он в задумчивости оживлял бумажных бабочек, чему его научил Сюань-цзан, и с помощью дуновенья пускал их с руки лететь под потолок зала, но сам не трогался с места. Через некоторое время подле него возник Сюань-цзан.
- Мой добрый учитель, - сказал Афарви, - я в полном дерьме. Каким, по-вашему, образом могу я продолжать эти занятия и отдаляться от собственной культуры, никуда не приближаясь? Мои одноклассники и так уже часто не понимают, о чем я говорю. Но и в Китае меня никто никогда не примет как своего. Ведь Китай ужасно далеко. Как можно отдать сердце тому, чего никогда не видел? Об этом страшно даже подумать. Как заниматься столь далекими вещами, когда ты родом с этих холмов? Многие друзья уже считают, что я иногда говорю странные вещи. А если еще и Двинвен отвернется от меня, то что же мне тогда - удавиться?..
На многие вопросы Афарви, идущие от ума, Сюань-цзан, бывало, отвечал притчами. Но этот вопрос шел не от ума, а от сердца, и Афарви, внутренне напрягшись, подумал, что если учитель скажет сейчас хоть слово о человеке из царства Сун, который поехал в Юэ торговать шапками, о дружбе ученого с лисом или о черепахе из княжества Лу, или хоть словом упомянет гигантскую птицу Пэн, то он не выдержит и переломит к чертовой матери о колено бамбуковую флейту, которую вертит в руках.
- Кстати, вы знаете, Афарви, что отсюда видно Китай? - внезапно сказал Сюань-цзан.
- Как?.. Не может быть!
- О да, видно, и самым прекрасным образом. Школа как раз расположена на высоком месте, и в хорошую погоду, в ясные дни отсюда видно Китай. Нужно только подняться повыше.
Они с Афарви поднялись на самый верх башни Стражей. Афарви все еще не верил. Они подошли к каменному ограждению площадки и посмотрели на восток.
- Всмотритесь вон туда, вдаль. Что вы видите там, на горизонте?
- Ну..., - неуверенно начал Афарви. - Самое дальнее, что я вижу, - это вон то большое раскидистое одинокое дерево, - совсем далеко, на границе с небом.
- Э нет, смотрите дальше, дальше. Дальше, за ним, вы видите?..
- Это облака.
- Это не облака. Всмотритесь получше.
- А, да, и вправду не облака. Там река, и за рекой церковь. Но это христианская церковь, я вижу купола. Это точно не Китай.
- Правильно, но вы смотрите дальше. Немножко выше поднимите взгляд.
Афарви покорно напряг зрение.
- О боже!
Еще дальше, за грядой облаков, Афарви увидел горы с белыми снежными вершинами, и эти горы уж точно не могли быть нигде, кроме как в Китае. То, что он принимал за очередные облака, были ледники. Ниже по склонам гор лепился или город, или монастырь совершенно китайской архитектуры, с пагодами, обнесенный стенами. Все горы были обстроены ярус за ярусом красными пагодами, воротами и кумирнями. Все это было почти подвешено над облаками, соединялось мостиками, украшалось садами и было далеко-далеко. Нужно было очень сильно всматриваться, чтобы это разглядеть. Почему-то тот факт, что Китай в самом деле, без обмана, видно было из школы, совершенно успокоил Афарви насчет всего остального, что терзало его душу. Возможно, это делало Китай ближе. Афарви проморгал слезы, набежавшие от всматривания вдаль, и спланировал способом Ле-цзы на плиты двора. Сюань-цзан, усмехаясь, встряхнул рукавами и отправился нарушать послеобеденный сон Мерлина."

(с) А. Коростелева. "Школа в Кармартене".

@темы: звуки разной высоты и силы, отсюда видно Китай

22:11 

"У тебя есть сердце..." (с) Локи

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Одна из моих прапрапра-... бабушек была очень сильной ясновидящей. Так сложилось, что часть информации я получила от нее по родовой линии не в личной передаче (жила она очень давно), а через работу с родовой памятью и душами предков. Картинкам и объяснениями, где-то прямым знанием.
Не сказать, чтобы "вдруг снизошло непонятно откуда", нет - просила, убеждала, что достойна. И получила. Не все, к слову.

К ней приходили разные люди за предсказаниями. Понятно, что не простые, простым людям в те времена оно ни к чему было. Воины, правители, торговцы, заморские гости - те, кто хотел сам управлять своей судьбой, держать ее в своих руках.
И у нее была своя схема и своя техника работы, видимо, это было частью общего учения тогда. Обрывки встречаются в цыганских, индийских и европейских традициях.
Я даже как-то попыталась на этой схеме сделать расклад, но он получился огромным и сложным для прочтения даже после того, как я выкинула оттуда кучу нюансов, оставив один "скелет".
И первое, что она делала - смотрела сердце человека.
Если у человека в области сердца был пламень, она говорила с ним с радостью. Если же вместо сердца у него был пепел, зола, темнота, закрытые дверцы - она выпроваживала его вон из шатра. Там еще много куда надо было смотреть, но сердце она смотрела первым.
Иногда я смотрю как она в чужие сердца. Так просто. А потом смотрю на лица.
И вижу девушку, с закрытыми дверками вместо сердца. На дверках наклейка в виде красиво нарисованного цветка. Немного обтрепанная, но еще целая. А за закрытыми дверцами засохшая роза с истлевшими лепестками, страницы каких-то старых книг, писем, тлен и труха. Это сердце никогда не было горящим. Сначала его питали иллюзиями и жалостью к себе. Потом иллюзии остались в юности, а жалость к себе высосала даже краски из романтических картинок.
Тонкие бледные губы, отсутствие макияжа, мальчишеская стрижка, футболка и джинсы - и сердце, которое никогда и не горело.
И я вижу мужчину с еле тлеющими углями и темнотой за ними. Я смотрю, когда в этом сердце был огонь и можно ли разбудить его вновь. Огонь был давно, в детстве, но любой порыв искренности, открытости и благородства встречал окрик "ты что, дурак?!" "ты дебил?!" - и тьма накрывала огонь. Даже если сейчас раздуть эти чахлые огоньки, уже взрослый человек втянет голову в плечи будто от окрика и тьма поглотит пламя.
Обычный мужчина. Среднестатистический. На лице застыло легкое выражение дебильности.
Так у многих: даже если есть легкий огонек, то за ним всегда прячется тьма, которая поднимается вдруг, стоить этому огоньку разгореться чуть сильнее.
А у некоторых в сердце зола и остывшие угли. Или чугунные дверцы, за которыми ничего нет. А однажды видела нарисованный очаг, как у папы Карло".

(с) Айли

Источник: zov-vetra.livejournal.com/774044.html#comments

@темы: звуки разной высоты и силы, Локи

12:20 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Есть фильмы, которые грамотно "порезаны" при окончательном монтаже, а есть те, которые следовало бы монтировать совершенно иначе. "ВК" и "Терминатор 2" в режиссерке смотрятся отлично, ничуть не хуже, чем в театральной версии. "Аватар" Кэмерона в версии с доп. сценами - это мир, в котором Джейк Салли не выживет, и не по причине несоответствия местным природным условиям, а потому что уж больно по-человечески примитивно поданы на'ви. В окончательном монтаже "Тора" логика рассыпается, в мотивации героев и построении сюжета образуются отчетливые провалы. А вот "Мстители" оказались посерединке: меньшая часть сцен немыслимо хороша, но большая - out of character.

@темы: иллюзион, "Мстители"

11:42 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
07.08.2012 в 07:11
Пишет Итицкая сила!:

Интернет-звезда NASA: Bobak Ferdowsi
Инженер НАСА и руководитель полета из Марсианской научной лаборатиории. Замечен анонимусом на видео из центра управления.



читать дальше

URL записи

@темы: люди как боги

18:17 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Я не боюсь слыть глухим невеждой, не поднимаю ни меч, ни герб. Я точно знаю: моя надежда – иным как камешек в сапоге, иным – как рытвины на дороге, как куст колючий – попробуй, тронь! А мне – ложится куриным богом, шершавым, теплым – в мою ладонь.
Дорога (трижды она неладна) порой размыта, порой темна. Я верю в магию Ариадны – в глухую песню веретена.
Я верю в Льюиса и Майн Рида, и в искры, пляшущие в золе. Поверить в атомы Демокрита сложней, чем в ангелов на игле.
Сидеть и ждать, что река однажды утянет тело врага на дно мне, право слово, совсем не важно. Мне проще верить, что суждено сойтись с врагом – как в бою пристало, сражаться, голову очертя. И если прав – пусть идет в Вальгаллу, а коль не прав – так ко всем чертям.
Но я, конечно, в чертей не верю. Но верю – в леших и в домовых, и в то, что в Самайн открыты двери – в холмы, и в силу лесной травы: я верю в то, что на день Иванов терновник, ясень и старый дуб росой холодной излечат раны, подарят тень, отведут беду.
Я верю в путь, что ведет к рассвету, в пути Господни, в пути комет, я верю в то, что не все предпето – и верю в то, что был Мир предпет. Я верю – глупо и бестолково в легенды-мифы, в ребячий смех, я верю в то, что замолвят слово – и за меня. Ну и я – за всех.
А путь все петлистей, все неверней, а я все верю – придет пора, однажды в мире не будет терний. Одни лишь звезды – ясней стократ."

(с) Ильтин.

Источник: elven-luinae.livejournal.com/338608.html

@темы: звуки разной высоты и силы

18:11 

"Вспомнить все" (2012)

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Разочарование года. Ремейк не выдерживает сравнения с оригиналом, Фаррелл выглядит серой мышью на фоне Шварценеггера, спецэффекты не на том уровне, чтобы вытянуть общее впечатление. Пласт игры в утрату ощущения объективной действительности, балансирование на грани понимания, что есть реальность, утрачены полностью. Печально.

@темы: иллюзион

16:05 

"Ночные ястребы" (1981)

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Ночные ястребы" 1981 года производят впечатление своего рода декларации того, почему герои Сталлоне первыми открывают огонь, стреляют на поражение, пробивают ударом сквозь удар и действуют от эффективности, а не от этики и толерантности. Молодой Рутгер Хауэр прекрасен. В остальном - увы. Редкий фильм со Сталлоне, который не возникнет желания пересмотреть. Слишком много немыслимых для реального полицейского глупостей, совершаемых от лица вполне вменяемого на первый взгляд копа. Несоответствие характеров налицо, похоже, это отражение конфликта между тем, как понимал характер персонажа Слай, и режиссерским видением + сценарной трактовкой.

@темы: иллюзион

14:39 

"Неудержимые 2"

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Превосходный фильм в своем классе! Старая гвардия не только не сдает позиции, но и уверенно занимает новые высоты, походя завоевывая сердца и убеждая мирное население кинотеатров всячески поддерживать команду (финансово и психологически - в первую очередь). Разговоры о третьей части франшизы заставляют в нетерпении потирать руки, а одно допущение о введении в состав Николаса Кейджа, Харрисона Форда, Клинта Иствуда и Уэсли Снайпса - быть готовым к любым неожиданностям на экране!
Меж тем Чаку Норрису-то уже 72. Это очень круто.



Автора, к сожалению, не знаю, а жаль - сказал бы спасибо. В яблочко, что ни говори.

@темы: иллюзион, кинотерапия

02:58 

Films that made us

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Мстители" (+ "Тор", "Первый мститель", "Железный человек", "Железный человек 2"), "Звездные войны", "Трасса 60", "Тихоокеанский рубеж", "Александр", "Тринадцатый воин", "Как приручить дракона", "Ральф", "Турбо", "Холодное сердце", "Тук и Плюх: Я буду дома к Рождеству", "Ai no Kusabi", "Вавилон 5".

@темы: иллюзион, знаковые фильмы

02:21 

"День сурка"

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Задача - успеть. Собрать все упущенные возможности. Сделать все, что ты хотел, но чего почему-либо не сделал раньше. Взять желанные навыки. Освоить вымечтанные умения. Приобрести знания, о которых грезил в детстве. Осуществить загаданное в свете падающих звезд. И шагнуть дальше. Главное - это любовь, но не к конкретной женщине, а к самой жизни. Качественный скачок от пессимизма к оптимизму. Триггером могло стать дружеское участие за кружкой пива, внезапное признание творческих достижений уважаемым специалистом, - то, что эта роль достается почти случайному вечеру в обществе женщины, чьи тепло и понимание казались главному герою чем-то недостижимым, почти случайность. Форма неважна, знакова суть: процесс запускают улыбка и дружеское рукопожатие, добрый знак со стороны окружающего мира, от которого человек уже не ждет ничего по-настоящему хорошего.
Хороший фильм. Очень добрый. Рождественский, несмотря на явственную близость событий к Имболку.
Недостающее связующее звено между романтической комедией "Реальная любовь" и фантастическим триллером "Время".

@темы: иллюзион, кинотерапия

16:13 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
" копила я деньги на ноут. почти накопила. Вдруг в твиттере Шеннон пишет, что приезжает с сетом в Украину 31 октября. Сижу глотаю слюни...и хочется и колется, как говорится. Хотя, вначале особого значения я тому не придавала. Радовалась за Украину)) И тут мне одна девочка пишет: Тань, Ши приезжает... Там же совсем рядом с тобой. Может ноут подождет?
Эта фраза в секунды вынесла мне мой мозг. Я зависла. В голове началась паника: а как билеты он-лайн заказать, где жить, с кем ехать и пр... И тут вторая девочка из Киева пишет: ну все, не парься, я заказала на нас вип-билеты. Я чуть не свалилась под стол. Вип билеты предусматривали так называемый мит энд грин (знакомство и общение) (раздача автографов, фотосет и общение) Это было целое приключение. Сначала я поехала к девочке в Днепр, потом мы компанией на машине рванули в Киев. Я был щастлив как слонопотам. Даже больше. А ноут мне потом муж сестры на НГ подарил))"

(с) Татьяна Щ.

@темы: звуки разной высоты и силы

14:38 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
09.07.2012 в 21:55
Пишет loony_spectre:

"Брайан Мэй любит живую природу"
Поместье гитариста Queen в графстве Суррей превратилось в приют для диких животных. Он объясняет, почему спасать животных важнее, чем записывать хиты.

Как вы думаете, что можно увидеть в 70-акровом (~28 га) поместье в Суррее, где живет один из самых успешных рок-музыкантов? Коллекцию старых спортивных машин, может быть? Бассейн в форме гитары? Только-только залитую гудроном вертолетную площадку?

Брайан Мэй из Queen встречает меня... вместе с тремя барсучатами. Малышка Ви бегает у него по плечам, едва не запутываясь в знаменитых кудрях, а Яркий Глазок и Толстяк снуют у него под ногами.
64-летний Мэй, гостеприимный хозяин, вручает мне барсука, ставит чайник и смеется, когда я говорю ему, что он совсем не похож на рок-звезду.
- Queen - огромная часть моей жизни, но у меня есть и другие интересы, - объясняет он. - Люди знают, что я занимаюсь астрофизикой, но мне нравится и ухаживать за садом, а еще я всегда старался сохранить прекрасную живую природу Великобритании.
Если кто-то сомневается в его словах - пройдитесь по вышеупомянутым семидесяти акрам. За фруктовым садом вы найдете множество клеток, лисьи и барсучьи тропы и большой вольер для оленей. Это сердце созданной Мэем организации Save Me, за которую он получил награду Международного фонда защиты животных (IFAW). Save Me работает вместе с местной благотворительной организацией Harper Asprey Wildlife Rescue, которой управляет Энн Браммер, тоже лауреатка награды IFAW. На территории поместья Мэя нашли себе приют раненые и осиротевшие животные, в том числе 36 ежей, шесть детенышей косули, семь лисят, семь барсучат, сарыч, две неясыти и множество гусят, утят и птенцов лебедя.
- Это не частный зоопарк, - настаивает он. - Я предпочитаю называть это приютом. Животные остаются здесь, пока Энн в конце концов не решит выпустить их обратно в дикую природу. Она пользуется так называемой техникой "мягкого выпускания", когда животное привыкает к жизни в природе постепенно. В конце концов они уходят в дикую природу - их место именно там.
К сожалению, некоторые останутся здесь до конца жизни - например, несчастный еж Перси. Вы, может быть, даже читали о нем в газетах. Его использовали вместо футбольного мяча. Возмутительно! Перси никогда не сможет питаться самостоятельно, так что он остается здесь.
Мэй и его первая жена Крисси купили это поместье больше 30 лет назад, когда Queen была на вершине славы, чтобы скрыться от стрессов жизни в Лондоне.
- Мой сын был еще совсем маленьким, когда мы впервые сюда приехали. Он тут же стал бегать между деревьями и кричать: "Папа, у нас тут будет столько приключений!" После этого я и принял окончательное решение о покупке.
Сам дом не такой уж роскошный и большой для человека, состояние которого оценивается в 90 миллионов фунтов. Он был построен в 1896 году одним из Хукеров, членов прославленной династии ботаников, и больше всего напоминает типичный загородный дом, в котором мог бы жить кто-нибудь из приятелей Эркюля Пуаро.
Мэй отказывается сообщить его стоимость и не разрешает его фотографировать, но настаивает, что купил дом не в качестве "вложения средств".
- Меня совершенно не интересует, сколько он стоит, - говорит Мэй. - Это дом, в котором я живу, а не "недвижимое имущество".
Впрочем, чтобы превратить этот дом в уютное жилище, потребовалось немало времени и сил. Предыдущая владелица (по словам Мэя - актриса), покрасила все в кремовый цвет, заменила оконные рамы и превратила территорию в "наманикюренный, отравленный сад разочарования".
- Мы заменили окна и соскоблили всю краску, - добавляет он, - но я прежде всего занимался садом. В этом чертовом саде вообще не было никакой жизни! Он был безмолвным... мертвым. Скошенным почти под корень. Грядки с ноготками, вокруг которых был разбросан яд для улиток. Если мы с таким усердием убиваем живых существ, с миром явно что-то не в порядке.
Мэй изучал математику и физику в "Импириэл-Колледже", а потом прославился в составе Queen. Он признается, что даже не представлял, как сделать сад гостеприимным для диких животных, и что всегда держал садовников - сейчас двое работают на него полный день и еще двое на полставки.
- Первое, что мы сделали - избавились от всех этих ядов, - вспоминает он. - Если меня кто-нибудь когда-нибудь спросит, как вернуть в сад диких животных, я отвечу: избавьтесь от всех ядов, пестицидов и гербицидов. Если бы я на один день стал премьер-министром, то запретил бы это все. Ну, пожует кто-нибудь слегка вашу морковь, и что? Она только вкуснее станет.
Пока мы идем к лисьей тропе, он рассказывает, как впервые полюбил дикую природу.
- Я вырос на небольшой улице в пригороде Фелтэма. Как и многие в послевоенной Англии, папа выращивал овощи, а мне очень нравилось играть в саду. Даже в детстве я считал за честь делить наш задний двор с птицами и бабочками, а если нам везло, то в сад забредали даже лисы. Я отлично понимал, что папин огород, да и вся сельская местность предназначены не только для людей, но и для животных.
Когда я стал старше, привлечение диких животных в мой сад превратилось в своеобразную терапию. Я прожил безумную жизнь, а наблюдая за дикими зверями, я снова ощущаю спокойствие. После развода в конце 80-х этот дом, сад и дикие животные в нем дали мне убежище.
На лисьей тропе Мэй замолкает и расплывается в улыбке, слыша рычание и ворчание в норе.
- Слышите? Это ведь так здорово! Мое любимое время дня - начало вечера, когда животные просыпаются. Вы можете выйти погулять и внезапно наткнуться на оленя или барсука. Впрочем, больше всего я люблю лис. Они меня очень радуют.
К сожалению, против лис в городах сейчас идет клеветническая кампания. На самом деле они совершенно безобидны. Если вы хотите завести себе животное, то, по статистике, лиса менее опасна, чем домашняя собака. Известны сотни случаев нападения собак на человека - и практически ни одного случая нападения лисы. Мы, по сути, обрекаем их на смерть просто за то, что они роются в наших мусорных ящиках.
Мэй говорит, что любовь к животным вдохновлена его мировоззрением, похожим на буддизм. Он не принадлежит к этой религии, но она ему нравится, и у него много друзей-буддистов. Это кажется чем-то совсем не рок-н-ролльным - и я не могу не задать вопрос: когда Queen была в зените славы, не смеялся ли над ним Фредди Меркьюри и другие музыканты за то, что он так беспокоится о каких-то барсучатах?
- Нет, нет! Фредди обожал животных, - отвечает Мэй. - Он любил своих кошек больше всего на свете. Его ужасало то, как мало мы уважаем друг друга и животных, с которыми делим этот мир.
Когда меня не станет, люди, несомненно, будут помнить меня как гитариста Queen, но мне бы больше хотелось, чтобы меня запомнили как человека, который попытался поменять наше отношение к другим живым существам. Этим действительно можно гордиться".
Источник

URL записи

@темы: люди как боги

14:39 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Разумеется, свобода в чистом виде является величайшей ложью. Свобода без внутренней целостности - это ядерный чемоданчик с уже введенными паролями в руках обезьяны. Как говорил Эзоп, нам бы нередко приходилось испытывать сожаления, если бы все наши желания сбывались.
"Ну, где же эта зараза, почему он опять опаздывает?! Да чтоб он сдох, паразит, жрущий мое время!"
Трель мобильника. "Добрый день, Ваш номер обнаружен в листе контактов молодого человека, которого только что сбила машина. Мне очень жаль, мэм, насмерть..."
Те, кто работают с намерением, знают этот момент очень хорошо.
Сначала - внутренняя гармония, осознанность, основанная на знании себя и полном принятии себя, включая то, что многие именуют теневой стороной личности, в единстве, только потом - свобода. Не иначе.

@темы: Локи, анализ

21:22 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
И этот пост тоже уже был мной опубликован. Но здесь он будет под рукой.

В советское время снимали немало фильмов про разведчиков. Одним из таких был прекрасный "Вариант "Омега", поставленный по книге Николая Леонова и Юрия Кострова "Операция "Викинг". Любимый фильм нескольких поколений. Диалоги мгновенно были раздерганы на цитаты. Ни в одном дворе не было мальчишки, который хотя бы раз не играл в Пауля Кригера.
Хорошие фильмы быстро становятся мифологией современности.
За последнее время мне попалось в Сети несколько отзывов о фильме: мол, диалоги - полная бессмыслица, логики нет, концовка притянута за уши.
Люди утратили умение читать между строк. Если в первой серии нам показали, что советский разведчик, известный немцам под фамилией Кригер, полный дурак, потому что работал непрофессионально и мгновенно провалился, а Георг фон Шлоссер - блестящий дипломат, тонкий психолог и великолепный специалист подковерной игры, то большинство так и будет воспринимать именно и только этот срез, и естественное разрешение сюжета покажется притянутым за уши пропагандистским ходом, чтобы закончить фильм на "ура-патриотической ноте".
Привычка к экшену поспособствовала созданию совершенно особой системы восприятия кинопродукции - поверхностно-экранного. Сознание многих зрителей сейчас в принципе не фиксирует диалоги либо воспринимает их в формате твитов, которые легко извлекаются из контекста и растаскиваются на мемы. Таким образом, фильм воспринимается носителями клипового сознания как череда непрерывно движущихся картинок, из которых вычленяются те, что показались наиболее интересными (попали в систему субъективных символьных значений тем или иным боком). Прочее остается за гранью, как речь скучного лектора в вузе: слушатель сохраняет выражение сосредоточенности на лице, утвердительно кивая, в то время как голова занята совершенно иным. Это никоим образом не помешает внезапно включиться на отдельной вырванной из контекста фразе, совпавшей с чем-то личностно важным.
Так мы получаем Чубакку как удивительное существо, свалившееся на Землю с другой планеты (это Ричард и Лесли Бах в самом расцвете их чувств друг к другу так ходили на "Звездные войны"). Или известная в Сети быличка про бобра ("Помню, в Омском техе на первом курсе преподаватель физики рисовал на доске задачу про плотину и бобра. При этом рисовать он катастрофически не умел, бобер у него получился похожим на х*й и вся аудитория затаив дыхание следила за развитием событий. Препод заметил, что полностью завладел вниманием аудитории и взял метод на вооружение. И пошло-поехало: упругое столкновение двух тележек с бобрами, центробежная сила бобра, сумма векторов сил бобра, подвешенного за хвост... На втором курсе мы следили за бобром-электриком, а на третьем, когда бобер смотрел на солнечный свет через призму и считал коэффициент преломления луча света, проходящего через стекло - мы с семьей переехали в Питер и я так и не узнал, что случилось с бобром-атомщиком".)
Отсюда естественные в описанных условиях споры: "Да ты вообще про что фильм смотрел?" и "Эй, ты явно видел другое кино, чем я!" Целостный подход к фильму непопулярен. Навыки синтеза (при сборе информации и сопоставлении фактов) и анализа (при рассмотрении полученной картины и тестировании ее на достоверность) не применяются - зачем? Мы же имеем дело с клипом или вовсе с демо-роликом компьютерной игры, это нам наделять ее сюжетом и смыслом так, как мы их видим. Зачем соотносить с реальностью увиденное на экране? Это кино! Отсюда же распространенность логических дыр и игнорирование зрителями таковых (во-первых, чтобы заметить дыры, нужно смотреть внимательно, анализируя и вчитываясь в материал, во-вторых, какая разница? Ну, дыра, и что? Это ж не супер что-то, это простое кино, эй, парень, не занудствуй, расслабься, просто смотри фильм и отрывайся, а?")
Возвращаясь к "Невероятному Халку" 2008 года - в фильме есть несколько совершенно прекрасных, тонких и до изумления грамотно простроенных диалогов между полковником Россом и Эмилем Блонски. Диалогов, построением которых не восхищаться невозможно - это разговор двух профессионалов, отлично танцующих скорпионьи танцы, каждый ведет свою игру, и каждый в совершенстве знает правила и умеет их применять, однако многие ли способны оценить эту красоту или по крайней мере уследить за тем, о чем идет речь?
А взаимодействие Наташи Романовой с Брюсом Бэннером в начале фильма "Мстители"? Ученый переиграл профессиональную разведчицу, оценил на практике степень ее искренности и доверия к нему, ткнул ее носом в только что произнесенную ею ложь и следом раскрыл карты, - многие ли при просмотре фильма смогли понять, о чем идет речь? Для большинства эта сцена - свидетельство нестабильности психики Брюса, а не прокол интеллектуальной суперагента.

@темы: иллюзион, "Мстители", Брюс Бэннер/Халк, анализ

21:21 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Изначально этот пост был выложен мной на другом ресурсе, но пусть здесь тоже будет.

Все же лучший исполнитель роли Халка - это Марк Руффало. Эрик Бана неплох (хотя, на мой взгляд, сам фильм 2003 года не слишком хорош). Доктор Роберт Брюс Бэннер в исполнении Эдварда Нортона - полный провал. Как и сама экранизация 2008 года. Никогда в жизни этот человек (каким он представлен в линии комиксов и мультфильмах) не стал бы искать убежища на фабрике, где работал, - не в его понятиях подставлять человека, который был добр к нему и помогал ему в меру своих сил. И это не говоря уже о непрерывном эмоциональном и нервном перевозбуждении, в котором персонаж Нортона пребывает 24 часа в сутки. Никаких усилий по обузданию себя в таком состоянии было бы недостаточно, чтобы удержаться от повышения уровней адреналина и допамина. Распад адреналина продуцирует тестостерон, усиливая нервное возбуждение (вспомним, что при ускорении сердцебиения и артериальной гипертензии у Бэннера происходит запуск активированных и видоизмененных гамма-излучением участков ДНК, вследствие чего стартует процесс временной мутации). Если Брюс Бэннер, находясь в бегах, что само по себе является трудной жизненной ситуацией (пользуясь языком психологов), не разнес весь мир к чертям, но, напротив, удерживается от трансформации подолгу - это должен быть человек темперамента сангвинического с уклоном во флегму. Но не истеричный холерик. Именно такого спокойного и щедрого душевно (что, в свою очередь, обуславливает природную терпимость и устойчивость к стрессам) Бэннера показывает нам Руффало, и в него веришь до конца.

И кстати, еще один небезынтересный момент. Судя по поведению Халка, в моменты мутации у Бэннера нарушаются структурные связи головного мозга. Естественная реакция упрощения ЦНС. Так, человеческий организм с его развитой высшей нервной деятельностью не обладает настолько острыми зрением, обонянием и слухом, а также тактильной и тепловой чувствительностью, как организм хотя бы его ближайших родичей также из числа приматов. Это необходимый защитный механизм от сенсорной перегрузки, подобной по мощности одновременной и избыточной нагрузке на энергосети (вспомним, что происходит зимой, когда температура воздуха в помещениях начинает падать, отопительная система не справляется с обогревом зданий и люди начинают включать в сеть дополнительные электроприборы - в домах элементарно выбивает пробки во избежание короткого замыкания). Биология Халка трансформирована в сравнении с человеческой. Оставляя подробности за кадром, достаточно сказать, что Бэннер в состоянии трансформации управляется древней рептильей частью его мозга - лимбической системой. И здесь нам важно обратить внимание на следующие ее составляющие: поясную извилину (автономные функции регуляции артериального давления и частоты сердечных сокращений), гиппокамп (долговременная память), миндалевидное тело (агрессия, осторожность, страх) и гипоталамус, который выступает регулятором автономной нервной системы посредством гормонов, управляет сердцебиением и артериальным давлением, отвечает за потребности организма в сне, пище, удовлетворении полового инстинкта.
В моменты трансформации лимбическая система Бэннера, которой должно по логике биологической необходимости делегироваться мозгом управление Халком, оказывается... не обладающей всей полнотой необходимый полномочий. Сопротивляясь перемене и опасаясь утратить контроль, Бэннер-Халк изо всех сил стремится сохранить человеческий тип мышления, заблокировать в себе заложенные природой механизмы саморегуляции. В числе прочего лимбическая система в целом отвечает за долговременную память и способность к обучению. Именно эти функции оказываются подавленными. Таким образом мы получаем не дикого зверя, как его рассматривают военные, журналисты и обыватели в комиксах, а зафиксированное мощнейшей волей промежуточное состояние психики, застывшее между человеческим и животным. Внутреннее психологическое давление оказывается избыточным, что приводит к сильнейшему перенапряжению всей нервной системы и в конечном итоге к состоянию аффекта, длящемуся и длящемуся за счет непрерывной выработки огромным мощным организмом грандиозного количества гормонов.
Иначе говоря, задача, как представляется, должна была бы состоять не в подавлении разбуженных и мутировавших участков генома, но в снятии внутреннего сопротивления возможным переменам до некоего среднего уровня (при этом за максимальный уровень покоя мы рассматриваем состояние доктора Бэннера как доктора Бэннера, тогда как за максимальный уровень напряжения примем состояние доктора Бэннера как Халка).

@темы: Брюс Бэннер/Халк, "Мстители", Марк Руффало, анализ

19:51 

Британские ученые вычислили скорость Бэтмена

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
news.mail.ru/society/9532331/

"Будущие ученые подсчитали, при прыжке со 150-метрового здания, его максимальная скорость достигла бы 109 километров в час. Однако в таком случае Бэтмэн бы врезался в землю на скорости 80 километров в час. «Если бы Бэтмен хотел выжить после такого полета, ему бы определенно понадобился плащ побольше. Хотя, если он не хочет менять свой стиль, он мог бы воспользоваться реактивной тягой, чтобы продолжать парение», — цитирует агентство Рейтер слова одного из авторов работы." (с)

@темы: дур-рацкий скипетр

18:34 

Дур-рацкий скипетр

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
После очередного просмотра "Мстителей" зашел в уборную с зонтом в руках - пришлось взять с собой, больше деть было некуда. Зонт упрямо отказывался пристраиваться где бы то ни было и освобождать мои руки, то и дело порываясь высользнуть на пол, так что в какой-то момент я зашипел в голос: "Дур-рацкий скипетр!" Фраза была встречена гомерическим хохотом соседей по заведению (не всем из них было видно, о чем шла речь), запомнилась, прижилась и вошла в повседневный обиход как необходимейший реквизит театра абсурда.

@темы: дур-рацкий скипетр

Клинок речи

главная