• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:38 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
09.07.2012 в 21:55
Пишет loony_spectre:

"Брайан Мэй любит живую природу"
Поместье гитариста Queen в графстве Суррей превратилось в приют для диких животных. Он объясняет, почему спасать животных важнее, чем записывать хиты.

Как вы думаете, что можно увидеть в 70-акровом (~28 га) поместье в Суррее, где живет один из самых успешных рок-музыкантов? Коллекцию старых спортивных машин, может быть? Бассейн в форме гитары? Только-только залитую гудроном вертолетную площадку?

Брайан Мэй из Queen встречает меня... вместе с тремя барсучатами. Малышка Ви бегает у него по плечам, едва не запутываясь в знаменитых кудрях, а Яркий Глазок и Толстяк снуют у него под ногами.
64-летний Мэй, гостеприимный хозяин, вручает мне барсука, ставит чайник и смеется, когда я говорю ему, что он совсем не похож на рок-звезду.
- Queen - огромная часть моей жизни, но у меня есть и другие интересы, - объясняет он. - Люди знают, что я занимаюсь астрофизикой, но мне нравится и ухаживать за садом, а еще я всегда старался сохранить прекрасную живую природу Великобритании.
Если кто-то сомневается в его словах - пройдитесь по вышеупомянутым семидесяти акрам. За фруктовым садом вы найдете множество клеток, лисьи и барсучьи тропы и большой вольер для оленей. Это сердце созданной Мэем организации Save Me, за которую он получил награду Международного фонда защиты животных (IFAW). Save Me работает вместе с местной благотворительной организацией Harper Asprey Wildlife Rescue, которой управляет Энн Браммер, тоже лауреатка награды IFAW. На территории поместья Мэя нашли себе приют раненые и осиротевшие животные, в том числе 36 ежей, шесть детенышей косули, семь лисят, семь барсучат, сарыч, две неясыти и множество гусят, утят и птенцов лебедя.
- Это не частный зоопарк, - настаивает он. - Я предпочитаю называть это приютом. Животные остаются здесь, пока Энн в конце концов не решит выпустить их обратно в дикую природу. Она пользуется так называемой техникой "мягкого выпускания", когда животное привыкает к жизни в природе постепенно. В конце концов они уходят в дикую природу - их место именно там.
К сожалению, некоторые останутся здесь до конца жизни - например, несчастный еж Перси. Вы, может быть, даже читали о нем в газетах. Его использовали вместо футбольного мяча. Возмутительно! Перси никогда не сможет питаться самостоятельно, так что он остается здесь.
Мэй и его первая жена Крисси купили это поместье больше 30 лет назад, когда Queen была на вершине славы, чтобы скрыться от стрессов жизни в Лондоне.
- Мой сын был еще совсем маленьким, когда мы впервые сюда приехали. Он тут же стал бегать между деревьями и кричать: "Папа, у нас тут будет столько приключений!" После этого я и принял окончательное решение о покупке.
Сам дом не такой уж роскошный и большой для человека, состояние которого оценивается в 90 миллионов фунтов. Он был построен в 1896 году одним из Хукеров, членов прославленной династии ботаников, и больше всего напоминает типичный загородный дом, в котором мог бы жить кто-нибудь из приятелей Эркюля Пуаро.
Мэй отказывается сообщить его стоимость и не разрешает его фотографировать, но настаивает, что купил дом не в качестве "вложения средств".
- Меня совершенно не интересует, сколько он стоит, - говорит Мэй. - Это дом, в котором я живу, а не "недвижимое имущество".
Впрочем, чтобы превратить этот дом в уютное жилище, потребовалось немало времени и сил. Предыдущая владелица (по словам Мэя - актриса), покрасила все в кремовый цвет, заменила оконные рамы и превратила территорию в "наманикюренный, отравленный сад разочарования".
- Мы заменили окна и соскоблили всю краску, - добавляет он, - но я прежде всего занимался садом. В этом чертовом саде вообще не было никакой жизни! Он был безмолвным... мертвым. Скошенным почти под корень. Грядки с ноготками, вокруг которых был разбросан яд для улиток. Если мы с таким усердием убиваем живых существ, с миром явно что-то не в порядке.
Мэй изучал математику и физику в "Импириэл-Колледже", а потом прославился в составе Queen. Он признается, что даже не представлял, как сделать сад гостеприимным для диких животных, и что всегда держал садовников - сейчас двое работают на него полный день и еще двое на полставки.
- Первое, что мы сделали - избавились от всех этих ядов, - вспоминает он. - Если меня кто-нибудь когда-нибудь спросит, как вернуть в сад диких животных, я отвечу: избавьтесь от всех ядов, пестицидов и гербицидов. Если бы я на один день стал премьер-министром, то запретил бы это все. Ну, пожует кто-нибудь слегка вашу морковь, и что? Она только вкуснее станет.
Пока мы идем к лисьей тропе, он рассказывает, как впервые полюбил дикую природу.
- Я вырос на небольшой улице в пригороде Фелтэма. Как и многие в послевоенной Англии, папа выращивал овощи, а мне очень нравилось играть в саду. Даже в детстве я считал за честь делить наш задний двор с птицами и бабочками, а если нам везло, то в сад забредали даже лисы. Я отлично понимал, что папин огород, да и вся сельская местность предназначены не только для людей, но и для животных.
Когда я стал старше, привлечение диких животных в мой сад превратилось в своеобразную терапию. Я прожил безумную жизнь, а наблюдая за дикими зверями, я снова ощущаю спокойствие. После развода в конце 80-х этот дом, сад и дикие животные в нем дали мне убежище.
На лисьей тропе Мэй замолкает и расплывается в улыбке, слыша рычание и ворчание в норе.
- Слышите? Это ведь так здорово! Мое любимое время дня - начало вечера, когда животные просыпаются. Вы можете выйти погулять и внезапно наткнуться на оленя или барсука. Впрочем, больше всего я люблю лис. Они меня очень радуют.
К сожалению, против лис в городах сейчас идет клеветническая кампания. На самом деле они совершенно безобидны. Если вы хотите завести себе животное, то, по статистике, лиса менее опасна, чем домашняя собака. Известны сотни случаев нападения собак на человека - и практически ни одного случая нападения лисы. Мы, по сути, обрекаем их на смерть просто за то, что они роются в наших мусорных ящиках.
Мэй говорит, что любовь к животным вдохновлена его мировоззрением, похожим на буддизм. Он не принадлежит к этой религии, но она ему нравится, и у него много друзей-буддистов. Это кажется чем-то совсем не рок-н-ролльным - и я не могу не задать вопрос: когда Queen была в зените славы, не смеялся ли над ним Фредди Меркьюри и другие музыканты за то, что он так беспокоится о каких-то барсучатах?
- Нет, нет! Фредди обожал животных, - отвечает Мэй. - Он любил своих кошек больше всего на свете. Его ужасало то, как мало мы уважаем друг друга и животных, с которыми делим этот мир.
Когда меня не станет, люди, несомненно, будут помнить меня как гитариста Queen, но мне бы больше хотелось, чтобы меня запомнили как человека, который попытался поменять наше отношение к другим живым существам. Этим действительно можно гордиться".
Источник

URL записи

@темы: люди как боги

14:39 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Разумеется, свобода в чистом виде является величайшей ложью. Свобода без внутренней целостности - это ядерный чемоданчик с уже введенными паролями в руках обезьяны. Как говорил Эзоп, нам бы нередко приходилось испытывать сожаления, если бы все наши желания сбывались.
"Ну, где же эта зараза, почему он опять опаздывает?! Да чтоб он сдох, паразит, жрущий мое время!"
Трель мобильника. "Добрый день, Ваш номер обнаружен в листе контактов молодого человека, которого только что сбила машина. Мне очень жаль, мэм, насмерть..."
Те, кто работают с намерением, знают этот момент очень хорошо.
Сначала - внутренняя гармония, осознанность, основанная на знании себя и полном принятии себя, включая то, что многие именуют теневой стороной личности, в единстве, только потом - свобода. Не иначе.

@темы: Локи, анализ

21:22 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
И этот пост тоже уже был мной опубликован. Но здесь он будет под рукой.

В советское время снимали немало фильмов про разведчиков. Одним из таких был прекрасный "Вариант "Омега", поставленный по книге Николая Леонова и Юрия Кострова "Операция "Викинг". Любимый фильм нескольких поколений. Диалоги мгновенно были раздерганы на цитаты. Ни в одном дворе не было мальчишки, который хотя бы раз не играл в Пауля Кригера.
Хорошие фильмы быстро становятся мифологией современности.
За последнее время мне попалось в Сети несколько отзывов о фильме: мол, диалоги - полная бессмыслица, логики нет, концовка притянута за уши.
Люди утратили умение читать между строк. Если в первой серии нам показали, что советский разведчик, известный немцам под фамилией Кригер, полный дурак, потому что работал непрофессионально и мгновенно провалился, а Георг фон Шлоссер - блестящий дипломат, тонкий психолог и великолепный специалист подковерной игры, то большинство так и будет воспринимать именно и только этот срез, и естественное разрешение сюжета покажется притянутым за уши пропагандистским ходом, чтобы закончить фильм на "ура-патриотической ноте".
Привычка к экшену поспособствовала созданию совершенно особой системы восприятия кинопродукции - поверхностно-экранного. Сознание многих зрителей сейчас в принципе не фиксирует диалоги либо воспринимает их в формате твитов, которые легко извлекаются из контекста и растаскиваются на мемы. Таким образом, фильм воспринимается носителями клипового сознания как череда непрерывно движущихся картинок, из которых вычленяются те, что показались наиболее интересными (попали в систему субъективных символьных значений тем или иным боком). Прочее остается за гранью, как речь скучного лектора в вузе: слушатель сохраняет выражение сосредоточенности на лице, утвердительно кивая, в то время как голова занята совершенно иным. Это никоим образом не помешает внезапно включиться на отдельной вырванной из контекста фразе, совпавшей с чем-то личностно важным.
Так мы получаем Чубакку как удивительное существо, свалившееся на Землю с другой планеты (это Ричард и Лесли Бах в самом расцвете их чувств друг к другу так ходили на "Звездные войны"). Или известная в Сети быличка про бобра ("Помню, в Омском техе на первом курсе преподаватель физики рисовал на доске задачу про плотину и бобра. При этом рисовать он катастрофически не умел, бобер у него получился похожим на х*й и вся аудитория затаив дыхание следила за развитием событий. Препод заметил, что полностью завладел вниманием аудитории и взял метод на вооружение. И пошло-поехало: упругое столкновение двух тележек с бобрами, центробежная сила бобра, сумма векторов сил бобра, подвешенного за хвост... На втором курсе мы следили за бобром-электриком, а на третьем, когда бобер смотрел на солнечный свет через призму и считал коэффициент преломления луча света, проходящего через стекло - мы с семьей переехали в Питер и я так и не узнал, что случилось с бобром-атомщиком".)
Отсюда естественные в описанных условиях споры: "Да ты вообще про что фильм смотрел?" и "Эй, ты явно видел другое кино, чем я!" Целостный подход к фильму непопулярен. Навыки синтеза (при сборе информации и сопоставлении фактов) и анализа (при рассмотрении полученной картины и тестировании ее на достоверность) не применяются - зачем? Мы же имеем дело с клипом или вовсе с демо-роликом компьютерной игры, это нам наделять ее сюжетом и смыслом так, как мы их видим. Зачем соотносить с реальностью увиденное на экране? Это кино! Отсюда же распространенность логических дыр и игнорирование зрителями таковых (во-первых, чтобы заметить дыры, нужно смотреть внимательно, анализируя и вчитываясь в материал, во-вторых, какая разница? Ну, дыра, и что? Это ж не супер что-то, это простое кино, эй, парень, не занудствуй, расслабься, просто смотри фильм и отрывайся, а?")
Возвращаясь к "Невероятному Халку" 2008 года - в фильме есть несколько совершенно прекрасных, тонких и до изумления грамотно простроенных диалогов между полковником Россом и Эмилем Блонски. Диалогов, построением которых не восхищаться невозможно - это разговор двух профессионалов, отлично танцующих скорпионьи танцы, каждый ведет свою игру, и каждый в совершенстве знает правила и умеет их применять, однако многие ли способны оценить эту красоту или по крайней мере уследить за тем, о чем идет речь?
А взаимодействие Наташи Романовой с Брюсом Бэннером в начале фильма "Мстители"? Ученый переиграл профессиональную разведчицу, оценил на практике степень ее искренности и доверия к нему, ткнул ее носом в только что произнесенную ею ложь и следом раскрыл карты, - многие ли при просмотре фильма смогли понять, о чем идет речь? Для большинства эта сцена - свидетельство нестабильности психики Брюса, а не прокол интеллектуальной суперагента.

@темы: иллюзион, "Мстители", Брюс Бэннер/Халк, анализ

21:21 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Изначально этот пост был выложен мной на другом ресурсе, но пусть здесь тоже будет.

Все же лучший исполнитель роли Халка - это Марк Руффало. Эрик Бана неплох (хотя, на мой взгляд, сам фильм 2003 года не слишком хорош). Доктор Роберт Брюс Бэннер в исполнении Эдварда Нортона - полный провал. Как и сама экранизация 2008 года. Никогда в жизни этот человек (каким он представлен в линии комиксов и мультфильмах) не стал бы искать убежища на фабрике, где работал, - не в его понятиях подставлять человека, который был добр к нему и помогал ему в меру своих сил. И это не говоря уже о непрерывном эмоциональном и нервном перевозбуждении, в котором персонаж Нортона пребывает 24 часа в сутки. Никаких усилий по обузданию себя в таком состоянии было бы недостаточно, чтобы удержаться от повышения уровней адреналина и допамина. Распад адреналина продуцирует тестостерон, усиливая нервное возбуждение (вспомним, что при ускорении сердцебиения и артериальной гипертензии у Бэннера происходит запуск активированных и видоизмененных гамма-излучением участков ДНК, вследствие чего стартует процесс временной мутации). Если Брюс Бэннер, находясь в бегах, что само по себе является трудной жизненной ситуацией (пользуясь языком психологов), не разнес весь мир к чертям, но, напротив, удерживается от трансформации подолгу - это должен быть человек темперамента сангвинического с уклоном во флегму. Но не истеричный холерик. Именно такого спокойного и щедрого душевно (что, в свою очередь, обуславливает природную терпимость и устойчивость к стрессам) Бэннера показывает нам Руффало, и в него веришь до конца.

И кстати, еще один небезынтересный момент. Судя по поведению Халка, в моменты мутации у Бэннера нарушаются структурные связи головного мозга. Естественная реакция упрощения ЦНС. Так, человеческий организм с его развитой высшей нервной деятельностью не обладает настолько острыми зрением, обонянием и слухом, а также тактильной и тепловой чувствительностью, как организм хотя бы его ближайших родичей также из числа приматов. Это необходимый защитный механизм от сенсорной перегрузки, подобной по мощности одновременной и избыточной нагрузке на энергосети (вспомним, что происходит зимой, когда температура воздуха в помещениях начинает падать, отопительная система не справляется с обогревом зданий и люди начинают включать в сеть дополнительные электроприборы - в домах элементарно выбивает пробки во избежание короткого замыкания). Биология Халка трансформирована в сравнении с человеческой. Оставляя подробности за кадром, достаточно сказать, что Бэннер в состоянии трансформации управляется древней рептильей частью его мозга - лимбической системой. И здесь нам важно обратить внимание на следующие ее составляющие: поясную извилину (автономные функции регуляции артериального давления и частоты сердечных сокращений), гиппокамп (долговременная память), миндалевидное тело (агрессия, осторожность, страх) и гипоталамус, который выступает регулятором автономной нервной системы посредством гормонов, управляет сердцебиением и артериальным давлением, отвечает за потребности организма в сне, пище, удовлетворении полового инстинкта.
В моменты трансформации лимбическая система Бэннера, которой должно по логике биологической необходимости делегироваться мозгом управление Халком, оказывается... не обладающей всей полнотой необходимый полномочий. Сопротивляясь перемене и опасаясь утратить контроль, Бэннер-Халк изо всех сил стремится сохранить человеческий тип мышления, заблокировать в себе заложенные природой механизмы саморегуляции. В числе прочего лимбическая система в целом отвечает за долговременную память и способность к обучению. Именно эти функции оказываются подавленными. Таким образом мы получаем не дикого зверя, как его рассматривают военные, журналисты и обыватели в комиксах, а зафиксированное мощнейшей волей промежуточное состояние психики, застывшее между человеческим и животным. Внутреннее психологическое давление оказывается избыточным, что приводит к сильнейшему перенапряжению всей нервной системы и в конечном итоге к состоянию аффекта, длящемуся и длящемуся за счет непрерывной выработки огромным мощным организмом грандиозного количества гормонов.
Иначе говоря, задача, как представляется, должна была бы состоять не в подавлении разбуженных и мутировавших участков генома, но в снятии внутреннего сопротивления возможным переменам до некоего среднего уровня (при этом за максимальный уровень покоя мы рассматриваем состояние доктора Бэннера как доктора Бэннера, тогда как за максимальный уровень напряжения примем состояние доктора Бэннера как Халка).

@темы: Брюс Бэннер/Халк, "Мстители", Марк Руффало, анализ

19:51 

Британские ученые вычислили скорость Бэтмена

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
news.mail.ru/society/9532331/

"Будущие ученые подсчитали, при прыжке со 150-метрового здания, его максимальная скорость достигла бы 109 километров в час. Однако в таком случае Бэтмэн бы врезался в землю на скорости 80 километров в час. «Если бы Бэтмен хотел выжить после такого полета, ему бы определенно понадобился плащ побольше. Хотя, если он не хочет менять свой стиль, он мог бы воспользоваться реактивной тягой, чтобы продолжать парение», — цитирует агентство Рейтер слова одного из авторов работы." (с)

@темы: дур-рацкий скипетр

18:34 

Дур-рацкий скипетр

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
После очередного просмотра "Мстителей" зашел в уборную с зонтом в руках - пришлось взять с собой, больше деть было некуда. Зонт упрямо отказывался пристраиваться где бы то ни было и освобождать мои руки, то и дело порываясь высользнуть на пол, так что в какой-то момент я зашипел в голос: "Дур-рацкий скипетр!" Фраза была встречена гомерическим хохотом соседей по заведению (не всем из них было видно, о чем шла речь), запомнилась, прижилась и вошла в повседневный обиход как необходимейший реквизит театра абсурда.

@темы: дур-рацкий скипетр

17:26 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Мыло и гели для душа серии "Мстители" я купил больше по приколу, чем всерьез, ну и из соображений, что чем-то мыться все равно нужно, так почему бы не? Качество оказалось вполне приличным, и у всего перечисленного довольно нейтральные запахи, которые к тому же быстро выветриваются, так что с пеной и лосьоном после бритья сочетаются совершенно нормально. Даже жаль, что линейка существует временно, я бы с радостью пользовался этими штуками и дальше.
Так года два назад на полках супермаркета мне подвернулась зубная паста Blackwood с пометкой "Для сильных духом", совершенно черная по цвету. Вошла в число любимых, кстати.

@темы: "Мстители", дур-рацкий скипетр

18:19 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Цепь лишняя, писающий чаем дракончик великолепен. :it: :dragon:


@темы: дур-рацкий скипетр

23:31 

Еще одна дата

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
О том, что рекламные постеры и картонные стенды кинотеатров можно получить на руки при определенных условиях, я узнал совершенно случайно - попалась информация о соответствующих раздачах в сети кинотеатров "Мираж". На тот момент мыслей о приобретении не было, кроме того, условия, на которых раздачи проводились, были для нас невыполнимы: необходимо было предъявить относительно свежие билеты из любого кинотеатра сети, а от последнего посещения "Миража" нас отделяло почти десять лет. Идея обзавестись афишей и стендом выкристаллизовалась в середине мая в ТК "Радуга", где со стаканом льда в руках я стоял возле картонок с ребятами и думал о том, что было бы здорово, на самом-то деле. Получить рекламную продукцию такого рода можно только по окончании проката фильма, это мы сообразили сами. Поэтому сунулись наудачу в тот самый кинотеатр, в который у нас были билеты на последний сеанс последнего прокатного дня.

Диалог с директором кинотеатра выглядел так:
- О, фанаты комиксов?
Нам не оставалось ничего, кроме как неопределенно кивнуть. Не уточнять же, что о комиксах как таковых на тот момент мы оба не имели никакого представления.
- Отлично! Ну, тогда вот, - товарищ протянул запечатанный полиэтиленовый пакет с номером Panini Comics и экземпляр комикса про Наташу, - Что же до стенда... Вам нужен куб?
- Нам нужна команда.

- Тогда я отправлю техников разобрать стенды, их перенесут ко мне в кабинет, вы сможете их забрать, когда закончится ваш сеанс.

Команду мы донесли домой на руках - 3,5 километра от кинотеатра до дома. С погодой повезло - дождь в этот вечер доставил бы нам существенные неприятности. Сегодня два месяца, как ребята обретаются у нас.


@темы: "Мстители", даты

22:49 

Дата

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Ровно три месяца назад мы впервые увидели "Мстителей" на большом экране. 90 дней, которые полностью изменили наш мир.

@темы: "Мстители", даты

16:09 

Из интервью с Томом Хиддлстоном

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Я думаю, что все должны следовать своим мечтам. Хотели ли вы играть в футбол, выступать на сцене, петь, стать писателем или что-то другое горело в вашей душе, пока вы росли, вы должны следовать этому зову.

Не думаю, что <ловушки> вообще есть. Я наслаждаюсь вещами, которые другие люди называют ловушками. Мне нравится не знать, какая у меня будет следующая роль. Я люблю открывать новый дневник в Новый год и думать: «Не представляю, что будет в этом году». Я могу работать в стране, в которой никогда не был, или научиться чему-то новому для роли. В прошлом году я играл скандинавского бога озорства, офицера Британской кавалерии в Первой мировой войне и летчика-истребителя. Часть меня испытала все эти вещи. Есть что-то невероятное в том, когда становишься кем-то другим.

Помню, как мы снимали первые серии «Валландера», в свой выходной я поехал на поезде до Мальмё и пошел в кино смотреть «Железного человека» с Робертом Дауни мл. Я вышел с мыслями о том, насколько ж это было круто. Но я никогда, даже через миллион лет, не буду сниматься в подобном фильме. А затем я проходил пробы на роль Локи в «Торе» и думал: «А у меня есть реальный шанс». Это было словно озарение. Мы все ставим себе какие-то рамки. Мы думаем, что есть какие-то преграды, и это все, чего мы могли добиться. Но затем что-то происходит и меняет все.

С каждой ролью ты совершенствуешь себя и оказываешься в таких ситуациях, которые в реальной жизни никогда с тобой не произойдут.

Я думаю, что если вы хотите быть романтиком в традиционном смысле этого слова, то нужно быть им до мозга костей: устроить изысканный ужин в живописном месте, с букетами цветов, шоколадом и шампанским. Но хорошо было бы и, укутавшись потеплее, уединиться с вашей девушкой где-то на крыше с чашкой горячего бульона, вместе наблюдать за тем, как над Лондоном пролетают самолёты и слушать ночь.

(с) Том Хиддлстон

@темы: Том Хиддлстон, звуки разной высоты и силы

13:43 

О рыцаре темном замолвите слово

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Насколько мне не понравились фильмы Нолана, настолько же они понравились мне больше старой квадрологии. Но все-таки я по-прежнему не понимаю восторгов Хиддлстона и МакКеллена по поводу "Темного рыцаря". У Киногида в ЖЖ была отличная фраза о том, что третий фильм - это блестящий техничный этюд. Атмосфера вокруг франшизы (смерть Хита Леджера, стрельба на премьере третьей части) и вовсе вызывает желание обойти экранизации по большой дуге.

@темы: иллюзион

17:25 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Kipper — 1. noun 1) копченая селедка; копченая рыба 2) лосось-самец во время нереста 3) sl. парень, человек 4) mil.; sl. торпеда (противника) 2. v. солить и коптить рыбу

@темы: личная мифология

Клинок речи

главная