• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: звуки разной высоты и силы (список заголовков)
16:09 

Из интервью с Томом Хиддлстоном

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Я думаю, что все должны следовать своим мечтам. Хотели ли вы играть в футбол, выступать на сцене, петь, стать писателем или что-то другое горело в вашей душе, пока вы росли, вы должны следовать этому зову.

Не думаю, что <ловушки> вообще есть. Я наслаждаюсь вещами, которые другие люди называют ловушками. Мне нравится не знать, какая у меня будет следующая роль. Я люблю открывать новый дневник в Новый год и думать: «Не представляю, что будет в этом году». Я могу работать в стране, в которой никогда не был, или научиться чему-то новому для роли. В прошлом году я играл скандинавского бога озорства, офицера Британской кавалерии в Первой мировой войне и летчика-истребителя. Часть меня испытала все эти вещи. Есть что-то невероятное в том, когда становишься кем-то другим.

Помню, как мы снимали первые серии «Валландера», в свой выходной я поехал на поезде до Мальмё и пошел в кино смотреть «Железного человека» с Робертом Дауни мл. Я вышел с мыслями о том, насколько ж это было круто. Но я никогда, даже через миллион лет, не буду сниматься в подобном фильме. А затем я проходил пробы на роль Локи в «Торе» и думал: «А у меня есть реальный шанс». Это было словно озарение. Мы все ставим себе какие-то рамки. Мы думаем, что есть какие-то преграды, и это все, чего мы могли добиться. Но затем что-то происходит и меняет все.

С каждой ролью ты совершенствуешь себя и оказываешься в таких ситуациях, которые в реальной жизни никогда с тобой не произойдут.

Я думаю, что если вы хотите быть романтиком в традиционном смысле этого слова, то нужно быть им до мозга костей: устроить изысканный ужин в живописном месте, с букетами цветов, шоколадом и шампанским. Но хорошо было бы и, укутавшись потеплее, уединиться с вашей девушкой где-то на крыше с чашкой горячего бульона, вместе наблюдать за тем, как над Лондоном пролетают самолёты и слушать ночь.

(с) Том Хиддлстон

@темы: Том Хиддлстон, звуки разной высоты и силы

16:13 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
" копила я деньги на ноут. почти накопила. Вдруг в твиттере Шеннон пишет, что приезжает с сетом в Украину 31 октября. Сижу глотаю слюни...и хочется и колется, как говорится. Хотя, вначале особого значения я тому не придавала. Радовалась за Украину)) И тут мне одна девочка пишет: Тань, Ши приезжает... Там же совсем рядом с тобой. Может ноут подождет?
Эта фраза в секунды вынесла мне мой мозг. Я зависла. В голове началась паника: а как билеты он-лайн заказать, где жить, с кем ехать и пр... И тут вторая девочка из Киева пишет: ну все, не парься, я заказала на нас вип-билеты. Я чуть не свалилась под стол. Вип билеты предусматривали так называемый мит энд грин (знакомство и общение) (раздача автографов, фотосет и общение) Это было целое приключение. Сначала я поехала к девочке в Днепр, потом мы компанией на машине рванули в Киев. Я был щастлив как слонопотам. Даже больше. А ноут мне потом муж сестры на НГ подарил))"

(с) Татьяна Щ.

@темы: звуки разной высоты и силы

18:17 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Я не боюсь слыть глухим невеждой, не поднимаю ни меч, ни герб. Я точно знаю: моя надежда – иным как камешек в сапоге, иным – как рытвины на дороге, как куст колючий – попробуй, тронь! А мне – ложится куриным богом, шершавым, теплым – в мою ладонь.
Дорога (трижды она неладна) порой размыта, порой темна. Я верю в магию Ариадны – в глухую песню веретена.
Я верю в Льюиса и Майн Рида, и в искры, пляшущие в золе. Поверить в атомы Демокрита сложней, чем в ангелов на игле.
Сидеть и ждать, что река однажды утянет тело врага на дно мне, право слово, совсем не важно. Мне проще верить, что суждено сойтись с врагом – как в бою пристало, сражаться, голову очертя. И если прав – пусть идет в Вальгаллу, а коль не прав – так ко всем чертям.
Но я, конечно, в чертей не верю. Но верю – в леших и в домовых, и в то, что в Самайн открыты двери – в холмы, и в силу лесной травы: я верю в то, что на день Иванов терновник, ясень и старый дуб росой холодной излечат раны, подарят тень, отведут беду.
Я верю в путь, что ведет к рассвету, в пути Господни, в пути комет, я верю в то, что не все предпето – и верю в то, что был Мир предпет. Я верю – глупо и бестолково в легенды-мифы, в ребячий смех, я верю в то, что замолвят слово – и за меня. Ну и я – за всех.
А путь все петлистей, все неверней, а я все верю – придет пора, однажды в мире не будет терний. Одни лишь звезды – ясней стократ."

(с) Ильтин.

Источник: elven-luinae.livejournal.com/338608.html

@темы: звуки разной высоты и силы

22:11 

"У тебя есть сердце..." (с) Локи

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Одна из моих прапрапра-... бабушек была очень сильной ясновидящей. Так сложилось, что часть информации я получила от нее по родовой линии не в личной передаче (жила она очень давно), а через работу с родовой памятью и душами предков. Картинкам и объяснениями, где-то прямым знанием.
Не сказать, чтобы "вдруг снизошло непонятно откуда", нет - просила, убеждала, что достойна. И получила. Не все, к слову.

К ней приходили разные люди за предсказаниями. Понятно, что не простые, простым людям в те времена оно ни к чему было. Воины, правители, торговцы, заморские гости - те, кто хотел сам управлять своей судьбой, держать ее в своих руках.
И у нее была своя схема и своя техника работы, видимо, это было частью общего учения тогда. Обрывки встречаются в цыганских, индийских и европейских традициях.
Я даже как-то попыталась на этой схеме сделать расклад, но он получился огромным и сложным для прочтения даже после того, как я выкинула оттуда кучу нюансов, оставив один "скелет".
И первое, что она делала - смотрела сердце человека.
Если у человека в области сердца был пламень, она говорила с ним с радостью. Если же вместо сердца у него был пепел, зола, темнота, закрытые дверцы - она выпроваживала его вон из шатра. Там еще много куда надо было смотреть, но сердце она смотрела первым.
Иногда я смотрю как она в чужие сердца. Так просто. А потом смотрю на лица.
И вижу девушку, с закрытыми дверками вместо сердца. На дверках наклейка в виде красиво нарисованного цветка. Немного обтрепанная, но еще целая. А за закрытыми дверцами засохшая роза с истлевшими лепестками, страницы каких-то старых книг, писем, тлен и труха. Это сердце никогда не было горящим. Сначала его питали иллюзиями и жалостью к себе. Потом иллюзии остались в юности, а жалость к себе высосала даже краски из романтических картинок.
Тонкие бледные губы, отсутствие макияжа, мальчишеская стрижка, футболка и джинсы - и сердце, которое никогда и не горело.
И я вижу мужчину с еле тлеющими углями и темнотой за ними. Я смотрю, когда в этом сердце был огонь и можно ли разбудить его вновь. Огонь был давно, в детстве, но любой порыв искренности, открытости и благородства встречал окрик "ты что, дурак?!" "ты дебил?!" - и тьма накрывала огонь. Даже если сейчас раздуть эти чахлые огоньки, уже взрослый человек втянет голову в плечи будто от окрика и тьма поглотит пламя.
Обычный мужчина. Среднестатистический. На лице застыло легкое выражение дебильности.
Так у многих: даже если есть легкий огонек, то за ним всегда прячется тьма, которая поднимается вдруг, стоить этому огоньку разгореться чуть сильнее.
А у некоторых в сердце зола и остывшие угли. Или чугунные дверцы, за которыми ничего нет. А однажды видела нарисованный очаг, как у папы Карло".

(с) Айли

Источник: zov-vetra.livejournal.com/774044.html#comments

@темы: звуки разной высоты и силы, Локи

22:24 

Твой Китай всегда рядом

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Афарви сидел, так и не переодевшись после репетиции. Китайский шелк струился по нему, стекал с него и укладывался у его ног. К поясу его была подвешена бамбуковая флейта, яшмовая печатка и веер. Он в задумчивости оживлял бумажных бабочек, чему его научил Сюань-цзан, и с помощью дуновенья пускал их с руки лететь под потолок зала, но сам не трогался с места. Через некоторое время подле него возник Сюань-цзан.
- Мой добрый учитель, - сказал Афарви, - я в полном дерьме. Каким, по-вашему, образом могу я продолжать эти занятия и отдаляться от собственной культуры, никуда не приближаясь? Мои одноклассники и так уже часто не понимают, о чем я говорю. Но и в Китае меня никто никогда не примет как своего. Ведь Китай ужасно далеко. Как можно отдать сердце тому, чего никогда не видел? Об этом страшно даже подумать. Как заниматься столь далекими вещами, когда ты родом с этих холмов? Многие друзья уже считают, что я иногда говорю странные вещи. А если еще и Двинвен отвернется от меня, то что же мне тогда - удавиться?..
На многие вопросы Афарви, идущие от ума, Сюань-цзан, бывало, отвечал притчами. Но этот вопрос шел не от ума, а от сердца, и Афарви, внутренне напрягшись, подумал, что если учитель скажет сейчас хоть слово о человеке из царства Сун, который поехал в Юэ торговать шапками, о дружбе ученого с лисом или о черепахе из княжества Лу, или хоть словом упомянет гигантскую птицу Пэн, то он не выдержит и переломит к чертовой матери о колено бамбуковую флейту, которую вертит в руках.
- Кстати, вы знаете, Афарви, что отсюда видно Китай? - внезапно сказал Сюань-цзан.
- Как?.. Не может быть!
- О да, видно, и самым прекрасным образом. Школа как раз расположена на высоком месте, и в хорошую погоду, в ясные дни отсюда видно Китай. Нужно только подняться повыше.
Они с Афарви поднялись на самый верх башни Стражей. Афарви все еще не верил. Они подошли к каменному ограждению площадки и посмотрели на восток.
- Всмотритесь вон туда, вдаль. Что вы видите там, на горизонте?
- Ну..., - неуверенно начал Афарви. - Самое дальнее, что я вижу, - это вон то большое раскидистое одинокое дерево, - совсем далеко, на границе с небом.
- Э нет, смотрите дальше, дальше. Дальше, за ним, вы видите?..
- Это облака.
- Это не облака. Всмотритесь получше.
- А, да, и вправду не облака. Там река, и за рекой церковь. Но это христианская церковь, я вижу купола. Это точно не Китай.
- Правильно, но вы смотрите дальше. Немножко выше поднимите взгляд.
Афарви покорно напряг зрение.
- О боже!
Еще дальше, за грядой облаков, Афарви увидел горы с белыми снежными вершинами, и эти горы уж точно не могли быть нигде, кроме как в Китае. То, что он принимал за очередные облака, были ледники. Ниже по склонам гор лепился или город, или монастырь совершенно китайской архитектуры, с пагодами, обнесенный стенами. Все горы были обстроены ярус за ярусом красными пагодами, воротами и кумирнями. Все это было почти подвешено над облаками, соединялось мостиками, украшалось садами и было далеко-далеко. Нужно было очень сильно всматриваться, чтобы это разглядеть. Почему-то тот факт, что Китай в самом деле, без обмана, видно было из школы, совершенно успокоил Афарви насчет всего остального, что терзало его душу. Возможно, это делало Китай ближе. Афарви проморгал слезы, набежавшие от всматривания вдаль, и спланировал способом Ле-цзы на плиты двора. Сюань-цзан, усмехаясь, встряхнул рукавами и отправился нарушать послеобеденный сон Мерлина."

(с) А. Коростелева. "Школа в Кармартене".

@темы: звуки разной высоты и силы, отсюда видно Китай

14:27 

"Если завтра..."

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"***
Что надо делать, когда умирать пора,
Чем бы заняться в несущийся мимо год?..

Дженни вчера услышала снег в горах.
Снег ей сказал, что скоро она умрет.
Дженни прислушалась - это поет река, Дженни смотрела - о том говорят цветы. Год, только год - котенок в ее руках, куцый огрызок дороги до темноты. Кажется, долго и весело - целый год, можно так много сразу всего успеть!
Дженни, не видя тропки, домой идет,
И вместе с нею к дому шагает смерть.

Дженни сидит и думает: как же так? Ей ведь не сто и даже не пятьдесят. Ей так хотелось жить, завести кота, к морю поехать теплому, встретить взгляд. Дженни видала горы, снега и льды, и амариллисов тонкий весенний цвет. Ей бы однажды дотронуться до звезды. Ей бы однажды в мире оставить след.
Падают слезы на светлый льняной подол, пальцы сцепились и руки слегка дрожат.
К вечеру Дженни думает: "Да, не сто", - сумку берет и выходит в свой старый сад.

Вьется дорога, в закатной поет дали, горы в туман закутались, словно в дым.
Дженни идет, ботинки ее в пыли. Смерть наступает сразу в ее следы.

Майское утро запуталось в волосах, плещет вода у причала, качает рыб; лодки, едва распустившие паруса, кажутся Дженни яркими, как костры. Лодки уходят в сочную бирюзу, мачты болтаются, доски вовсю скрипят. Дженни их видит - "Быструю", "Стрекозу"... На "Безграничной" Дженни встречает взгляд.
Летние ночи полны грандиозных звезд, жаркого воздуха, крепко сплетенных рук. Дженни и Ричард смотрят на Млечный Мост, Дженни и Ричард исследуют каждый звук. На "Безграничной" ткани везут опять, пахнет из трюма корица, тимьян и тмин. Волны во время отлива несутся вспять, и города встают чередой картин. К осени Дженни знает их башни все, знает их улицы, лица и голоса, Дженни не скучно больше совсем-совсем, Дженни внимательно людям глядит в глаза. Дженни узнала запах библиотек, вкус леденцов лакричных, кофейный дух, ночью она улыбается темноте и не желает помнить свою беду. Шхуна везет поэта - посланца рифм, Дженни робеет, но все же вступает в спор, и "Безграничная" ловко обходит риф, и до утра продолжается разговор; утром поэт, сошедший в своем порту, Дженни дает начало одной строки.
Осень наводит яркую красоту.
Дженни, стесняясь, пишет свои стихи.

Смерть, наклонившись, смотрит через плечо - строчки бегут, болезные, вкривь и вкось.

Солнце уже не плавится горячо, и безмятежно приходит холодный гость.
Зимние дни - не чета молодой листве, но и под их вуалью тепло вдвоем. Дженни и Ричард варят себе глинтвейн, греют ладони над жарким живым огнем. Колкие льды бьют в подножья усталых скал, год повернул, но светлее и дольше дни, и в феврале небо звонкое, как бокал, воздух прозрачен, словно лесной родник. Дженни несет безжалостно смена дней, солнце пригрело плечи, растаял лед.
Смерть обещала в мае прийти за ней. Дженни об этом помнит. И смерть придет.

Майское утро запуталось в волосах, Ричард все спит, но у Дженни теперь дела: что б ни случилось, поздно ее спасать, надо, чтоб смерть и Ричарда не взяла. Значит, забрать стихи и подвеску - ту, что подарил ей Ричард еще зимой. Если шагать в последнюю темноту, Дженни решает преданно быть собой. Нежно целует Ричарда. Со скалы смотрит на шхуну долгий последний раз...
Крылья небесные радостны и светлы, травы сплетаются в косы удачных фраз. Дженни летит по тропинке живым лучом. Вот и ущелье - мрамор, слюда, гранит.

Смерть, что весь год маячила за плечом, вышла и молча напротив теперь стоит.

Дженни стоит и думает: я пришла. Ну, забирай меня, всю, что есть теперь. Я двадцать лет для чего-то себе жила, а в двадцать первый открыла другую дверь. И у меня накопился бесценный клад - с ним мне не страшно в темную тишину. Ну же, смотри, сама я к тебе пришла. Только бы Ричард мог без меня уснуть...

Волосы смерти колышутся на ветру. Смерть улыбнулась впервые за много лет.

Дженни ей шепчет: "Правда, что я умру?"
"Нет, - говорит ей смерть, - вот теперь уж - нет"."

(с) capsolo

Источник: capsolo.livejournal.com/782249.html

@темы: звуки разной высоты и силы

00:04 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
06.08.2012 в 23:19
Пишет Double Creature:

Loki of Asgard
Где-то на дневниках встречал мнение, что Локи продолжает воспринимать себя как асгардца, считать Асгард своим домом. И в качестве доказательства приводят тот факт, что в начале "Мстителей" он сам представляется щитовцам: "I am Loki of Asgard". Мне такая постановка вопроса кажется более чем странной, с учетом того что позже тот же Локи говорит Тору: "У меня нет дома". Но если он не считает своим домом Асгард, что заставляет его говорить своим предполагаемым противникам "Я Локи из Асгарда"? Зачем он вообще называет свое имя?
Ответ на этот вопрос мы получаем сразу же из дальнейшего диалога с Фьюри:
- У нас нет распрей с вашим народом.
- У муравья тоже распрей с сапогом нет.
В свете того, что позже Совбез спрашивает Фьюри: "Вы хотите сказать, что этот Асгард объявляет нам войну?", как минимум одна из причин представляется предельно понятной. Конечно, если перестать воспринимать Локи как туповатого комиксного злодея или обиженного на весь мир ребенка и вспомнить, кто он на самом деле - расчетливый политик и искусный дипломат, привыкший просчитывать партию на много ходов вперед. И еще невредно будет вспомнить, что русский перевод не вполне точен, и в оригинале Локи не говорит "я бог", зато сообщает, что он не просто понаехал из Асгарда гастарбайтером, а имеет прямое отношение к тамошнему правящему дому. Потому что "of Asgard" означает дословно не "из Асгарда", а "Асгардский", и англоязычному зрителю эта фраза прямо указывает на принца крови (ср. Prince of Wales = принц Уэльский). Так что у Локи был прямой резон отрекомендоваться принцем Асгардским: большинству миров Асгард известен как очень сильное военизированное государство (настолько сильное, что может раздавить Землю, не заметив), и заявление "я асгардец" а) добавляет Локи политического веса (="за мной весь Асгард стоит" ), и б) есть шанс, что если Асгард проявит интерес к этой войне, то окажется втянут в конфликт не на стороне Земли. Просто потому что люди, не разбираясь, откроют огонь, едва узнают, что пришли асгардские войска. А уж асгардцы, по которым открыли огонь, и вовсе разбираться не станут - сначала раздавят, потом заметят.

URL записи

@темы: "Мстители", Локи, звуки разной высоты и силы

02:26 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Не будь волшебником - будь магией. (c) Леонард Коэн.

Взрослый творческий человек - это ребенок, который выжил. (c) Урсула Ле Гуин.

Вы не сможете сделать снимок одной только камерой. Вы привносите в нее все фотографии, которые вы видели, книги, которые прочитали, музыку, которую слышали, людей, которых любили. (c) Ансель Адамс.

Три четверти всей литературы и философии - это разговоры людей, которые пытаются убедить себя, что им действительно нравится в той клетке, куда их обманом поместили. (c) Гэри Снайдер.

В человеке, который ест икру, потому что ему захотелось, больше простоты, чем в том, который ест ячменные хлопья из принципа. (с) Г. К. Честертон.

Дело актера не наряжаться, а полностью обнажаться. Весь смысл заучивания текста – в том, чтобы забыть его и произносить так, будто слова только что пришли тебе в голову. (c) Гленда Джексон.

Не бойтесь быть дураком. Невозможно быть молодым и мудрым. Молодые люди, претендующие на мудрость, как правило циники. Цинизм маскируется под мудрость, но в действительности он очень далек от нее. Потому что циники не узнают ничего нового. Цинизм это добровольная слепота, отказа от мира, потому что циник боится, что мир опасен и может разочаровать его. Циник всегда говорит "нет". Но самое лучшее в вашей жизни может произойти, только когда вы говорите "да". (c) Стивен Колбер.

Будьте осторожны, когда вы сражаетесь с монстрами, чтобы не стать одним из них. (с)

Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. (с) Сэмюэл Джонсон.

Истина существует, а ложь должна быть изобретена. (с) Жорж Брак.

Если единственный инструмент, который у вас есть - молоток, то вы склонны рассматривать любую проблему как гвоздь. (с) Абрахам Маслоу.

Вдохновение - одна из базовых потребностей человека (в одном ряду с есть, спать, дышать и т. д.), потому что если у человека полностью пропадет вдохновение, у него пропадет желание жить, а это - большая проблема. Т. е. дискуссия в стиле: "Слушай, а ты уверен, что ты можешь себе позволить заниматься такими вещами, когда у тебя и то, и это, и 1000 обязанностей?" звучит так же, как: "Слушай, а ты уверен что ты можешь себе позволить есть и спать?". (c) Яна Франк.

Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает — не расстраивайтесь: восход солнца — это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время еще спит. (c) Джон Леннон.

Если бы гусеница держалась за прошлое, она бы никогда не стала бабочкой. (с)

Не нужно объяснять свою философию. Воплощайте ее. (с) Эпиктет.

Мы находимся в плену опасной иллюзии, что восприятие равносильно знанию и пониманию. (с) Рудольф Арнхейм.

Парашют мешает раскрыть крылья. (с)

Время дороже денег, потому что деньги можно заработать, а вот время можно только потратить. (с)

Если чувствуешь, что это - твое, не слушай того, кто отговаривает. (с) Индиана Джонс.

То, что нас не убивает — делает нас сильнее. Злее, подлее, равнодушней. Лучше бы убило. (c)

Спросите-ка себя, жаждете ли вы этого всеми силами души? Доживете ли до вечера, если не получите этой вещи? И если уверены, что не доживете, — хватайте ее и бегите. (с) Рэй Брэдбери

Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить. (с)

Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним ударом, а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен. (с) Жюльет Бинош.

Если твой мир рушится — не паникуй. Лучше думай о том, что построишь на освободившемся месте. (c)

@темы: звуки разной высоты и силы

12:53 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Настоящее искусство - это не то, что хорошо выглядит, но то, что меняет нас. (с) Рой Адзак. Так что можешь показать своему воспитанию язык. И нос. И средний палец. И вообще все, что хочешь. "Мстители" изменили нас, они перевернули нашу жизнь - так что искусство, как ни крути, детектед". (с) Double Creature

@темы: знаковые фильмы, звуки разной высоты и силы, "Мстители"

03:11 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Помните о пианисте, который сказал: "Если я не буду практиковаться один день, об этом буду знать только я, два дня — об этом узнают критики, три — все мои слушатели". Нечто подобное можно сказать и про писателей. Это не значит, что ваш стиль, каким бы он ни был, потеряет форму за эти несколько дней. Случится другое: вас нагонит и попытается отравить реальность. Если вы не будете писать каждый день, яд накопится, и вы начнёте умирать, или сходить с ума, или и то, и другое одновременно.
Вы должны всегда быть пьяны тем, что вы пишете, чтобы реальность вас не уничтожила".

(c) Брэдбери. Zen in the Art of Writing.

@темы: звуки разной высоты и силы

02:46 

Из интервью со Скарлетт Йоханссон

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Я хочу во всем верить тем, с кем я общаюсь, и прекратить раз и навсегда общаться с теми, кому верю не полностью или не верю вообще.
В идеальном мире все новые знакомства я бы начинала с того, что говорила бы: «К черту весь этот вежливый треп. Можно я сразу загляну вам в душу?»
Если в твоей жизни затишье и ты не знаешь, что делать, — жди. Но не жди слишком долго, а если ждешь слишком долго — делай что-нибудь.
Счастье — это когда тебе есть куда направить свое безумие.
Я хочу работать, работать и работать, а еще быть с людьми, с которыми хочу. Больше мне ничего и не надо".

(с) Скарлетт Йоханссон.

@темы: Скарлетт Йоханссон, звуки разной высоты и силы

20:11 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Узнавать себя, вот цель. Это открыло ящик Пандоры эмоций, всё пошло оттуда". (c) Джереми Реннер.



www.kinopoisk.ru/blogs/los_angeles/post/2331/

@темы: Джереми Реннер, звуки разной высоты и силы

13:56 

Эскимосские названия снега

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
• apun: Снег
• apingaut: Первый снегопад
• aput: Выпавший снег
• kanik: Иней.
• kanigruak: Иней на голой земле/живых растениях
• qana: снег на земле
• ayak: Снег на одежде
• kannik: Снежинка
• nutagak: Мелкий снег.
• aniu: Слежавшийся снег.
• aniuvak: Сугроб
• natigvik: Поземка.
• qimuqsuq: Снежный нанос.
• kimaugruk: Сугроб, который чему-либо мешает.
• perksertok: Пурга.
• akelrorak: Последняя пурга.
• piqsirpoq: вьюга
• mavsa: Слишком большой сугроб, который вот-вот обвалится.
• kaiyuglak: Ноздреватый старый снег.
• pukak: Кристаллический снег.
• pokaktok: Мелкий снег, как сквозь сито.
• miulik: Дождь со снежной крупкой.
• massak: Снег с дождем.
• auksalak: Смешанный снег.
• aniuk: Снег, перемежаюищийся дождем.
• akillukkak: Неплотно лежащий снег.
• milik: Очень мягкий снег.
• mitailak: Мягкий снег, покрытый неплотной ледяной коркой.
• sillik: Твердый наст.
• kiksrukak: Наледь на поверхности снега, после оттепели.
• mauya: Некрепкий наст.
• katiksunik: Рыхлый снег.
• katiksugnik: Рыхлый снег, недостаточно глубокий, чтобы проваливаться.
• apuuak: Небольшой участок, покрытый снегом.
• sisuuk: avalanche. Лавина

Источник: 8501.diary.ru/p21414963.htm

@темы: звуки разной высоты и силы

10:46 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Odin. The Wise авторства Double Creature
Сильно, страшно, честно, отвратительно реалистично, обыденно до жути. И то, что речь от первого лица, обнажает истину, как скальпель патологоанатома в прозекторской.
А wise - это не только прилагательные "здравомыслящий" и "мудрый", это еще и тот, кто "держит нос по ветру", "человек, который ловит малейшие изменения в ситуации, чтобы развернуть ее в свою пользу". А также глаголы "навести на мысль", "подкинуть идею". И существительные - "образ действия".
В американском английском коннотация wise как определения ближе к "слишком высоко несет себя", "умничающий", "хитровывернутый", "расчетливый за чужой счет".

@темы: звуки разной высоты и силы, Один, Локи, "Тор"

16:47 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Этнограф сидит напротив шамана и думает: “Бедный, невежественный дикарь! Неужели он правда считает, что в мире духов действительно существует такой же Енисей, такая же тайга и такие же олени? Вот примитивная какая религия!”
Шаман сидит напротив этнографа и думает: “Вот блин, как же мне объяснить этому доброму, но бедному и невежественному дикарю, что сакральный топос отличается от профанного субстанциально, а не экзистенциально? О! Скажу-ка я ему, что в мире духов существует такой же Енисей, такая же тайга и такие же олени - авось хоть что-то поймет”. (с)

@темы: дур-рацкий скипетр, звуки разной высоты и силы

17:32 

Известный студенческий анекдот

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Лекция по политологии, тема бандитские группировки. Лектор - бабуля божий одуванчик:
- В 90-е в Москве существовало множество группировок, которые часто формировались по территориальному признаку, то есть по районам. Например солнцевская группировка, которая сейчас распалась...
Голос с последнего ряда:
- Да как это распалась, нихрена!!!
Бабуля резко меняется в лице и с досадой, срываясь на крик, начинает перечислять:
- Что значит не распалась: Саню посадили, Черепа посадили, Бритый и тот сидит!!!
Лекция была сорвана... (с)

@темы: звуки разной высоты и силы

20:29 

Черепашья сила

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Из разговора с Эйприл О'Нил (первый совместный выход на поверхность, маскировка под людей в масках):
- Успокойся, мы знаем все о людях.
- Откуда?
- Мы смотрим телепередачи для женщин.
- Тем хуже для вас.

А я думал, только в канализации плохо...

А жареных гвоздей не хочешь? Я спросил: а жареных гвоздей не хочешь?

Не всякая мутация бывает удачной.

После взрыва здания черепашки ищут останки друга, парни в полной уверенности, что больше искать нечего, и всячески выражают свое отчаяние:
- О, нет! Микеланджело, скажи что-нибудь! Скажи что-нибудь!
Микеланджело (выныривая из-под сорванной с петель двери, которой он в момент взрыва и последовавшего за этим обрушения здания, прикрылся, как щитом):
- Люблю поиграть в прятки. :) А ты?

(с) первый сезон, сериал 1987 г.

@темы: иллюзион, звуки разной высоты и силы

05:04 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Все чаще встречаю арты-кроссоверы, где в реальность "Тихоокеанского рубежа" вплетаются образы Тора и Локи как дрифт-партнеров и начинки двух сортов для одного Железного человека. "Мне кажется, эти двое мыслят настолько по-разному, что их дрифт был бы больше похож на связь сознаний ученого и кайдзю". (с) Double Creature

@темы: "Тор", звуки разной высоты и силы

17:19 

Правила студии Pixar

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
1. В своей истории вы должны восхищаться характером героя, которого создаете, а не его успехами.
2. Вы должны постоянно иметь в виду то, что интересно вам как части аудитории. А не то, что вы хотите донести до людей как автор.
3. Упрощайте, но не забывайте, что решение проблемы ВСЕГДА должно быть достигнуто героем мультфильма обходным путём. Быть может, вы будете чувствовать, что теряете ценные или дорогие вам строчки. Может, будете испытывать жалость, но это истина... Упрощай.
4. В каких ситуациях хорош ваш герой? Поместите его в противоположные, некомфортные условия. Заставьте его работать и добиваться цели.
5. Закончили историю – отпустите её, даже если она несовершенна. В мире нет ничего совершенного. Начните новое путешествие.
6. В каждой истории должна быть частичка вас, частичка вашего опыта.
7. Если у вас родилась гениальная мысль, никогда не делитесь ею с людьми. Сначала напишите.
8. У вашего персонажа должно быть собственное "Я" и ярко выраженная личность. Именно таких героев любят.
9. Задумайтесь, почему вы должны рассказать эту историю? И откуда она идет? Если от сердца, то это в любом случае шедевр.
10. Что бы вы чувствовали, оказавшись вашим героем в подобной ситуации? Пройдите испытания, которые вы приготовили для главного героя, вместе с ним. Только так.
11. Вы должны болеть за своего героя, как за свою сборную в финале чемпионата мира.
12. Не останавливайтесь. Даже если не получается...
13. Хорошая история получится тогда, когда ты сам поймешь разницу между жизненной суетой и настоящими Делами.
14. Вы должны находить моменты силы в себе и своих героях – только тогда что-то может получиться.

@темы: иллюзион, звуки разной высоты и силы

11:28 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Грунин говорил - нет ничего нелепее попытки быть пронзительным при неумении быть выразительным". (с) Janosh Falk.

10.08.2013 в 10:30
Пишет Janosh Falk:

Встретил в сети историю
Которую нам тоже рассказывал наш мастер. Как и слова Шварца, про то что стыдно убивать героев, чтоб заставить расчувствоваться бесчувственных.


"В молодости, Рязанов учился на режиссера во ВГИКе и в качестве курсовой работы сделал сценарий фильма. Фильм был о том, как юный и талантливый танцор целый год тренировался, чтобы принять участие в очень важном конкурсе. Наконец, конкурс состоялся, танцор занял первое место и счастливый шел домой. Буквально летел на крыльях… Тем временем, его мать, уверенная в успехе сына, купила ему подарок – новые БОТИНКИ. Семья был небогатая и каждый рубль на эти ботинки дался ей с большим трудом. Но она очень любила своего сына и очень им гордилась. Итак, на крыльях счастья сын летел домой, где его ждал подарок от матери – БОТИНКИ. И… попал под трамвай. Ему отрезало обе ноги. А дома его ждали на столе новые БОТИНКИ и счастливая мать... Занавес…

Рязанов пришел к своему мастеру (к сожалению не помню, кто это был, но это был очень заслуженный деятель кинематографа) и буквально со слезами на глазах прочитал сценарий. И был немало удивлен, что старый и мудрый мастер очень жестоко отчитал его за такие сценарные ходы: «Надо знать меру, Эльдар! Нельзя выжимать слезы из зрителей».


URL записи

@темы: звуки разной высоты и силы, иллюзион

Клинок речи

главная