Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:24 

Eddie Lenihan

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
«И если в вашей жизни нет места волшебству, ох и уныло вы живёте», – Эдди Ленихан.

Эдди Ленихан - один из известнейших ирландских рассказчиков-шанахи (seanchaí – ирл.).
Широкую известность у себя на родине Эдди получил благодаря сериям телепередач «Сторителлер» и «Десятиминутные рассказы» в конце 80-х. После сорока лет путешествий по ирландской глубинке и записывания историй из уст лучших сказителей и старожилов он располагает уникальным аудиоархивом с неоценимой культурной ценностью. Всем этим школьный учитель и отец шести детей занимается по зову сердца и на свои средства – государство не очень-то охотно даёт гранты на сохранение устного народного творчества.
Истории про заколдованные круги из камней, про ночь накануне Самайна, про коварных и могущественных жителей подземного мира – фейри, или сидов.

Эдди Ленихан выступает в школах, библиотеках, клубах, на литературных фестивалях в Европе и США, даже в тюрьмах – и везде производит фурор. Истории, бережно передаваемые Эдди без намёка на адаптацию, рассказываемые им живым народным языком с ярким региональным акцентом, позволяют заглянуть в совершенно иную Ирландию. В этом мире нет сомнений в том, что баньши, фейри и падшие ангелы незримо окружают человека – и что лишь самые удачливые и смекалистые выходят невредимыми после встречи с ними. По словам Эдди, многие из этих историй – советы по выживанию, которые передавались из поколения в поколение совсем не только для того, чтобы скоротать вечер у камина. Эдди верит в то, что рассказывает. Искренность, неподдельность делают его выступления красочными и запоминающимися. Автор 17 книг, среди которых есть и сборники аутентичного фольклора, и сочинённые им самим истории для детей, и исторические хроники, Эдди Ленихан относится к жителям иного мира с уважением и опаской.

В 1999 г. Эдди вступился за одинокий куст боярышника, вставший на пути строительства шоссе – из-за того, что по местному поверью он был связан с фейри. Эта история попала в заголовки крупных международных изданий и настолько встревожила местных жителей, что план строительства был изменён, и куст остался в стороне.

Роль самого Эдди, которого одни считают сумасшедшим, а другие называют «национальным достоянием» ирландцам, наверное, ещё только предстоит оценить. За пределами отечества уже два года подряд (2012, 2013) Эдди числится номинантом премии имени Астрид Линдгрен за достижения в детской литературе. Но аудитория ирландца-шанахи не ограничивается детьми – истории Эдди интересны всем возрастам.

@темы: звуки разной высоты и силы, люди как боги

11:31 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
«Двойной аспект восприятия мира и человеческой жизни существовал уже на самых ранних стадиях развития культуры. В фольклоре первобытных народов рядом с серьезными (по организации и тону) культами существовали и смеховые культы, высмеивавшие и срамословившие божество («ритуальный смех»), рядом с серьезными мифами — мифы смеховые и бранные, рядом с героями — их пародийные двойники-дублеры... Но на ранних этапах, в условиях доклассового и догосударственного общественного строя, серьезный и смеховой аспекты божества, мира и человека были, по-видимому, одинаково священными, одинаково, так сказать, «официальными». Это сохраняется иногда в отношении отдельных обрядов и в более поздние периоды. Так, например, в Риме и на государственном этапе церемониал триумфа почти на равных правах включал в себя и прославление и осмеяние победителя, а похоронный чин — и оплакивание (прославляющее) и осмеяние покойника. Но в условиях сложившегося классового и государственного строя полное равноправие двух аспектов становится невозможным и все смеховые формы — одни раньше, другие позже — переходят на положение неофициального аспекта, подвергаются известному переосмысливанию, осложнению, углублению и становятся формами выражения народного мироощущения, народной культуры...» (c) М. Бахтин.

@темы: звуки разной высоты и силы

01:07 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
28.12.2010 в 12:41
Пишет shellir:

Спасибо Мяве - это лучшая рождественская история этого Йольтайда:

Был Хакон Черноусый славным хевдингом, бродягой и пиратом. И вот однажды отправился он служить за звонкое золото византийскому кесарю. Отслужил недолго, получил награду и с триумфом возвратился в родные фьорды. А надо заметить, что на службе кесаря он крестился.

И созвал старик Хакон весь свой народ, семью, слуг, рабов и воинов, и сказал им: "А ну-ка, принимайте веру в нового бога".

Его спросили: а зачем нам принимать веру в какого-то нового бога, и что нам с той чужеземной веры?

И Хакон рассказал им потрясающую историю, которую впоследствии дословно записал монах, проезжавший с миссией через те края.

"Жил в далекой южной стране - говорил своим родичам Хакон - могучий конунг именем Иисус. Его дружина была совсем невелика - всего двенадцать бойцов - но каждый из них был отчаянным берсерком, и приносил вождю много добычи и вражьих отрубленных голов. Но увы! Один из них оказался предателем, потому что был недоволен своей долей при разделе награбленного. Он выдал конунга Иисуса врагам, когда тот спал в лесу, упившись хмельного, после славного боя. Его схватили, прибили гвоздями к носу боевого корабля и вышли в холодное море, и он умер. Его враги так боялись его - даже мертвого! - что бросили его тело в глубокую пещеру и завалили огромным камнем. Но на третий день! Он воскрес из мертвых! Раздробил камень на части, вылез из пещеры, набросился на всех своих врагов и предал их лютой смерти! И за это Один забрал его в Вальгаллу живым!"

Крестился весь фьорд и все окрестные деревни.


P.s.:
и, как справедливо заметил Бенедикт, сразу после крещения разверзлись небеса, появилось бородатое одноглазое лицо и громовый голос риторически вопросил: "Локи, ну вот нахуя, а?"

URL записи

@темы: люди как боги

18:19 

(1) Рыцари без страха и упрека

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Пост был удален по ошибке, восстановлен вместе с комментариями из кэша поисковиков на месте другого поста, которому ради этого пришлось немного подвинуться. Ссылки на эту запись в последующих изменены; старая дискуссия залита в комментарии с указанием дат и времени написания ответов.

Любопытно, почему склонность к манипулированию вменяется Локи в вину и автоматически заставляет большинство фанатов "Тора" и "Мстителей" воспринимать его поступки и схемы действий исключительно в черном свете. "Интеллектуальная разведорганизация боится интеллекта?" (с) Старк.
То, что человек - манипулятор, еще не говорит ни о чем кроме того, что человек - манипулятор. Остальное доступно анализу наблюдателей и участников происходящего. Если им интересно добираться до сути, конечно. Самое интересное - это игра. Не только актерская игра, но и игра персонажей. Те логические звенья, на которых каждый из них строит свои победы и поражения, тот танец, который данный конкретный персонаж танцует, чтобы добиться своих целей, - это даже не кроссворд, это шахматная партия.
Помимо того, что каждое живое существо периодически прибегает во взаимодействиях с окружающими к манипулятивым техникам, Локи - далеко не единственный профессиональный манипулятор, показанный нам в фильмах.

читать дальше

@темы: анализ, Ник Фьюри, Наташа Романофф, Локи, Брюс Бэннер/Халк, "Тор", "Мстители"

12:20 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Когда-то я жил в центре Лос-Анджелеса как бедный актер, на самом краю Skid Row, и на добровольных началах кормил бездомных. Я также работал в магазине с гитарами, где мне частенько приходилось общаться с весьма эксцентричными и высокомерными рок-'н '-рольщиками". (с) Марк Руффало.

@темы: Марк Руффало, звуки разной высоты и силы

15:59 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
«Последние одиннадцать лет были великолепны, но до «Маньяка Дамера» мне пришлось делать всевозможные вещи, чтобы достичь того, что я имею сейчас. Я не был в состоянии оплатить электричество, поэтому жил при свете свечей в квартире без водоснабжения. Неподалеку было местечко под названием «Ням-ням пончики», где можно было купить 14 пончиков за 99 центов, которые я и растягивал на неделю, а иногда вносил разнообразие, покупая два чизбургера за доллар и оставляя их напоследок. Я тратил на еду всего 10 долларов в месяц в те времена. Но до сих пор вспоминаю, как сидел в своей чертовой маленькой квартирке со всеми этими свечками, развлекая себя и своего пса игрой на гитаре, и думал, знаете о чем? Что все довольно-таки прекрасно. Периодически я вспоминаю некоторые моменты своей жизни, в течение которых я пытался найти себя, и пришел к пониманию того, что не надо жаловаться на судьбу. Если есть какая-то проблема, найдите решение и преодолейте ее. Вот вам пример: я могу приготовить что угодно из любых продуктов, завалявшихся в холодильнике. И не важно, если там окажутся только пармезан и масло. Я вам соус из них сделаю. Я знаю, как быть изобретательным. Мне пришлось быть изобретательным, потому что я ничего не имел». (с) Джереми Реннер.

@темы: Джереми Реннер, звуки разной высоты и силы

14:30 

"Гравитация"

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Я считаю, что любой человек по своей сути хрупок и беззащитен. Он постоянно борется то с собой, то с обстоятельствами, с силами, которые намного больше, чем мы с вами. Именно в этом я вижу силу супергероя. Я никогда не считала себя достаточно сильной женщиной, но мне всегда импонировали истории, где люди не стеснялись показать, что они сломлены или же не знают, как найти ответ, как преодолеть жизненные обстоятельства. Это очень по-человечески". (с) Сандра Баллок.

Фильм анонсирован как драма, триллер и фантастика. Первого - более чем достаточно, второго практически нет, третье оставалось спорным до середины просмотра, когда сценаристы окончательно обосновали свою заявку. Фильм почти идеально выверен с точки зрения физики (нестыковки типа неверного расположения космических станций относительно друг друга, прозрачных окон шлемов,аккуратной прически героини, пребывающей в невесомости, завышения возможностей реактивных ранцев, и т. д. можно опустить, не это главное). Основной акцент сделан на человеческой личности и влиянии на нее критической ситуации в условиях космоса.

"<...> Думаю, у каждого из нас как минимум раз в неделю бывает черная полоса в жизни. Все мы готовы к неизбежному. Для Райан все было немного проще. Она уже была мертва, когда полетела в космос. Эмоционально мертва. И все то, что произошло с ней, вызвало обратный эффект. Обычный человек со своими эмоциями пытался бы всеми доступными способами избежать возможной катастрофы, но для Райан подобный опыт стал своего рода пробуждением, что заставило ее открыться и дать волю своим чувствам, эмоциям". (с) Сандра Баллок.

Собственно, здесь начинается фантастика. "Мертвый" человек не прошел бы психологический отбор в команду, которой предстоит выполнять работу в сложных условиях. Каким бы прекрасным специалистом он ни был, никто не пропустил бы его в состав группы, которой предстоит пребывание в замкнутом пространстве на протяжении длительного времени. Будущие космонавты проходят еще более жесткий психологический отбор, чем, скажем, экипажи подводных лодок. При отборе в обязательном порядке изучаются биографии предполагаемых участников: обнаружив в личной истории Райан смерть ребенка, врачи тестировали бы ее куда жестче, чем остальных. После чего она была бы отбракована сразу, ни о какой предполетной подготовке уже не шло бы речи.
Кстати, о подготовке. Со слов Райан мы знаем, что тренировочные полеты удавались ей из рук вон плохо (инструкции по пилотированию и проч. она тоже знает весьма поверхностно, что демонстрировала на практике, теряя драгоценные минуты). Психологическая непригодность + профнепригодность - Райан категорически не могла бы оказаться в космосе, если бы речь шла о реальной жизни. В описанной ситуации следовало бы ожидать, что ее посадят супервизором в центр управления полетами. И тот факт, что она находится не там, - допущение явно фантастического характера. Такое же, как то, что Ковальски мог не знать биографии и личных характеристик Райан. Старший офицер группы в обязательном порядке знакомится с личными делами своего экипажа. Это правило. Соответственно, в реальной жизни Ковальски было бы известно о том, что Райан одинока, ее дочь мертва, и апелляция к родственникам на Земле добьет ее, а не поднимет на крыло.

"Выбирала сегодня между Гравитацией и Астралом 2, и не пожалела что выбрала первый фильм) в какой-то степени он даже сильно мотивирует) и после него мне уже не так сильно хочется в космос Х))" (c) Vasya Winchester.

На этом месте выясняется, что космос не манит человека, а пугает его. И космическая клаустрофобия - естественная и единственная возможная реакция личности на условия пребывания на орбите. Именно эти ощущения Куарон, по его собственным словам, хотел донести до зрителя - мрачную сторону космоса, ужас бессилия, понимание, что человек в космосе затерян и одинок. Правда, в том же положении человек оказался бы, например, на подводной лодке в случае отказа автоматики, или на обломке судна посреди океана, или после крушения самолета в труднодоступной гористой местности. Шансов на выживание почти нет, полное одиночество, мир безграничен и слишком конечен одновременно, вернуться домой невозможно. Серфингист, которого во время шторма унесло в открытое море, дайвер, совершивший неудачное погружение, спелеолог, которому отказало везение, альпинист, сорвавшийся в бездну (еще жив, но по условиям местности спасательная операция, как и доставка мертвого тела на родину, невозможны; впереди долгая мучительная смерть на снегу, холоде, на высоте в черт знает сколько метров, в разреженной атмосфере, с травмами и без обезболивающих) - все они находятся ничуть не в лучшей ситуации, чем героиня "Гравитации". Но воплощением страха перед бесконечностью и одиночеством теперь стал космос.
Раньше люди отправлялись в плавание через океан на плотах, на Дальнем Востоке ныряльщики за жемчугом не пользовались гидрокостюмами, даже если могли себе их позволить, скалолазы в одиночку отправлялись на рискованные подъемы, чтобы проверить себя и покорить желанную вершину. Люди мечтали о полетах к далеким зведным системам. Смотрели в небо с восхищением. Спорили до хрипоты, отобрали бы их, если бы шел набор в космическое плавание в один конец - скажем, пятьдесят лет полета до отдаленной планеты, или нет, и какие качества нужно было бы в себе развить, чтобы пройти этот отбор.
А сейчас?

@темы: анализ, иллюзион

00:23 

(4) К концу сказки добро победило разум (с)*

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
продолжение, начало см. hihix.diary.ru/p180401796.htm
hihix.diary.ru/p180460738.htm
hihix.diary.ru/p180467468.htm

* Меткое выражение, подвернувшееся на просторах Сети.


Касается только мувиверс

Признание Локи в том, что это он провел ледяных великанов в Асгард по время коронации Тора, мы слышим ровно единожды - им он покупает доверие Лафея. Ни до, ни после ничего подобного Локи не говорит.
Для Лафея в день появления в Йотунхейме Тора и Локи с четверкой воинов заявление о проникновении в Асгард ледяных великанов - несомненная неожиданность. Об этом свидетельствуют и его мимика, и реакция зрачков. Ведет Лафей себя при этом как царь - блефует и провоцирует Тора, одновременно вбрасывая в непрошеных гостей зерна сомнения в соотечественниках. Лафей не уходит от ответа, как было бы логично при наличии информатора в тылу противника, не называет имени, что следовало бы сделать, если бы Лафей посчитал своего агента предателем, по вине которого погибли его люди, и речи нет о предателе в единственном числе - Лафей говорит о "множестве предателей" в чертогах Одина. Следовательно, мы с большой долей уверенности можем говорить о том, что эта фраза со стороны царя йотунов была не более чем бравадой. Свою недостаточную информированность он оборачивает себе на пользу: Тор разъярен и нарушает перемирие первым, тем самым развязывая Лафею руки; умы товарищей Тора смущены, и в них началось брожение; если хотя бы одному удастся вернуться живым в Асгард (а грамотный стратег нашел бы способ это обеспечить) - смута и недоверие в рядах асгардцев были бы гарантированы.
Если бы Локи хотел устранить Тора, едва ли ему могла бы подвернуться лучшая возможность. Достаточно было бы в нужный момент "случайно" не прикрыть спину брату, ведь в бою пропустить удар, предназначенный не тебе, легче легкого, и вот - Тор мертв, Локи - единственный наследник. Все. Однако этого не происходит.

читать дальше

@темы: анализ, Локи, "Тор"

18:23 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
11.05.2010 в 21:48
Пишет izanamder:

"Что есть чернуха? Трагедия? Нет. Драма? Ничуть не бывало. Проблемность, старадание, болезненность и осторота темы - да ни разу. Чернуха - изображение свинцовых мерзостей жизни как единственного способа существования белковых тел в природе. Жизнь отвратительна, и, сколько не барахтайся, будет только хуже. Это безысходность. Если человек борется с судьбой, безысходности нет. Наоборот, мы видим величие человека. Говорят, что авторы хеппи-эндов носят розовые очки. Может быть. Но чёрно-серые очки ничуть не лучше."

Мир Фантастики №5 (81) 2010г.

URL записи

@темы: звуки разной высоты и силы

23:43 

Киндер сюрпризы Marvel 2013

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Вчера с первой же попытки - 2 яйца с Локи и Халком, сегодня - точное попадание с Тором и Кэпом. Осталось выцепить Тони. :)



Яйца вкусные, кстати. :)

@темы: дур-рацкий скипетр, "Мстители", отсюда видно Китай

02:32 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Я отпускаю на волю пальцы - сплетения нитей станут прочнее,
Ткацкий станок и старые пяльцы - магия женщин, но я сумею.
Вычертить тонкой огненной нитью строки о том, как рождается слово,
По предрисунку вывести кистью зелень веселого и озорного.
Долгой дороги не пожелаю: что не соткется, тому не сбыться.
Птиц выпускаю на волю стаей: ворон и сокол, зяблик, синица.
Кружево в центре, как паутина. Несколько бусин пущу на удачу.
Разрезав ладонь, окроплю пунктирно - линией жизни путь общий начат.

07-08.06.2012

@темы: творчество, мост между мирами

10:02 

lock Доступ к записи ограничен

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:25 

"Тор: Царство Тьмы" - комикс и трейлер, рецензия

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
"Лица, которые попытаются найти в этом повествовании мотив, будут отданы под суд; лица, которые попытаются найти в нем мораль, будут сосланы; лица, которые попытаются найти в нем сюжет, будут расстреляны". (с) Марк Твен. "Приключения Гекльберри Финна".

Комикс (охватывает события, произошедшие в период между "Мстителями" и "Тором 2")
Сотрудники ЩИТа не смогли обеспечить Джейн фронтом работ в Тромсе; находясь в обсерватории, Джейн постоянно интересуется у окружающих, зачем же ее все-таки вызвали. Это особенно интересно в свете того, что приезд астрофизика Фостер был инициирован приглашением, которое она получила и в котором должны были быть изложены цели и задачи визита (тем более что речь идет о международной поездке). Личный самолет, удобное размещение - такие условия предоставляются только при высокой заинтересованности в специалисте, и в приглашении эту заинтересованность должны были как-то обосновать. Однако Джейн пребывает в полном недоумении относительно причин, по которым ее пригласили.
Дарси (экономист, о технике, судя по первому фильму, имеет смутное представление на уровне обычного пользователя) повторяет достижение Тони Старка и с легкостью обходит защиту ЩИТа (сверхсекретной организации, в которой работают профессионалы высочайшего класса), чтобы выяснить, почему Джейн вызвали в Тромсе. Кстати, как сама Дарси попала в Тромсе? Чем мотивировали ее поездку? Обсерватория - это совершенно не ее профиль.
Селвиг, вполне адекватный на момент отправки пленного Локи в Асгард, внезапно "сломан контролем бога", психологически раздавлен, у него проблемы с памятью и логическим мышлением - настолько, что он даже не может вспомнить, что именно Тор просил его передать Джейн, хотя сообщает ей о том, что просьба имела место. Кстати, Клинт, как мы помним, выйдя из-под контроля Локи, сражался в битве за Нью-Йорк. Селвиг, конечно, не спецагент, у него не было ни психологической, ни физической подготовки, да и возраст уже, однако внезапные проблемы с психикой ничем не объясняются (разве что за кадром осталась обработка астрофизика сотрудниками Щ.И.Т.а).
После разговора с Селвигом Джейн решает, что раз Тор был на Земле, но не передал о себе весточки (похоже, проблемы с памятью и логическим мышлением представляют собой симптомы вирусного заболевания со сверхкоротким инкубационным периодом), значит, их отношения с Тором исчерпали себя.

В трейлере "Тор: Царство тьмы" нам не показали ни одного персонажа in character.
читать дальше

@темы: анализ, "Фаза 2"

02:28 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
15.08.2013 в 11:14
Пишет flying_submarine:

Есть еще люди...

Героический поступок

Пожарный только что вынес этого котенка из горящего дома, рискуя собственной жизнью. Он надел ему кислородную маску, чтобы тот мог снова нормально дышать.



Музыка — свет

Супергерои

Хороший полицейский

Риск

Достойная соперница

Сосед познается в беде

Солдаты тоже люди

Мы в ответе за тех, кого приручили

Химчистка для нищих

URL записи

@темы: люди как боги

15:30 

Улица Тора, переулок Локи (via zverek-alyona)

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Рейкьявик, Исландия



читать дальше

@темы: Локи, Исландия

17:19 

Правила студии Pixar

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
1. В своей истории вы должны восхищаться характером героя, которого создаете, а не его успехами.
2. Вы должны постоянно иметь в виду то, что интересно вам как части аудитории. А не то, что вы хотите донести до людей как автор.
3. Упрощайте, но не забывайте, что решение проблемы ВСЕГДА должно быть достигнуто героем мультфильма обходным путём. Быть может, вы будете чувствовать, что теряете ценные или дорогие вам строчки. Может, будете испытывать жалость, но это истина... Упрощай.
4. В каких ситуациях хорош ваш герой? Поместите его в противоположные, некомфортные условия. Заставьте его работать и добиваться цели.
5. Закончили историю – отпустите её, даже если она несовершенна. В мире нет ничего совершенного. Начните новое путешествие.
6. В каждой истории должна быть частичка вас, частичка вашего опыта.
7. Если у вас родилась гениальная мысль, никогда не делитесь ею с людьми. Сначала напишите.
8. У вашего персонажа должно быть собственное "Я" и ярко выраженная личность. Именно таких героев любят.
9. Задумайтесь, почему вы должны рассказать эту историю? И откуда она идет? Если от сердца, то это в любом случае шедевр.
10. Что бы вы чувствовали, оказавшись вашим героем в подобной ситуации? Пройдите испытания, которые вы приготовили для главного героя, вместе с ним. Только так.
11. Вы должны болеть за своего героя, как за свою сборную в финале чемпионата мира.
12. Не останавливайтесь. Даже если не получается...
13. Хорошая история получится тогда, когда ты сам поймешь разницу между жизненной суетой и настоящими Делами.
14. Вы должны находить моменты силы в себе и своих героях – только тогда что-то может получиться.

@темы: иллюзион, звуки разной высоты и силы

02:52 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Думаю, что наконец-то понял мотивацию тех, кто самозабвенно мешает Локи с грязью в своих артах и текстах. Если до недавнего времени значительная часть авторов стремилась выставить в роли виктимного женовидного мужа Локи, то сейчас все чаще эту роль стремятся отдать Тору. Резкая смена полярности стала трендом после выступления Тома Хиддлстона в гриме Локи в Сан-Диего и демонстрации второго трейлера.
Похоже, помимо цели озвучить собственные фантазии за этим стоит еще одна - стащить героя с пьедестала, где он недоступен, немыслим и неизбежен, бросить его под ноги, сломать, унизить максимально, и вот тогда, с высоты собственного положения, проявить снисходительность, "великодушно посочувствовать". Поистине клонов атака незабываема эта - могут меняться фэндомы, но неизменны артов и текстов характеры и сюжеты, и лишь персонажей по именам различия видны быть могут. И выбирают любимые фэндомы и дорогих сердцу персонажей - ярких, сильных, красивых, недосягаемых. А затем превращают их в половые тряпки, не имея сил подняться до заданного героем уровня.
Отсюда же (в легких случаях) произрастает массовое восхищение красотой, деликатностью (!) и умом (!!!) Дарси с одновременным навешиванием на Джейн Фостер ярлыка "занудной ботанки", здесь же корни неприятия Тони Старка образца первых двух фильмов и уверенное: "Да, вот же он, настоящий!" - касательно ЖЧ3. Стремление хотя бы просто опустить персонажа до себя, упростить его, чтобы не было мучительно больно тянуться до него вверх, как до планки, до идеала, - дерево тех же корней, хотя и значительно менее уродливо.

@темы: анализ

13:47 

"Призрачный патруль"

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
И этот фильм до выхода в широкий прокат "Росомахи" был на вершине кассовых сборов в России, подвинув даже "Тихоокеанский рубеж"?! Я бы поставил пиво тому, кто смог бы объяснить мне этот феномен так, чтобы я действительно понял.

@темы: иллюзион

05:04 

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Все чаще встречаю арты-кроссоверы, где в реальность "Тихоокеанского рубежа" вплетаются образы Тора и Локи как дрифт-партнеров и начинки двух сортов для одного Железного человека. "Мне кажется, эти двое мыслят настолько по-разному, что их дрифт был бы больше похож на связь сознаний ученого и кайдзю". (с) Double Creature

@темы: "Тор", звуки разной высоты и силы

16:17 

"Тихоокеанский рубеж" IMAX 3D (осторожно, спойлеры!)

Хихикс Бизона. Abyssus abyssum invocat. Я профессионал, топлю "Титаник".
Пожалуй, самый мощный по спецэффектам (ничего лишнего, каждый органичен на своем, точно высчитанном месте), яркий и зрелищный фильм года. В остальном - не ожидал такого кинотекста от Гильермо дель Торо. Если получится, то пересмотреть непременно.
Впрочем, ружье с политиками так и не выстрелило, вопрос: "Почему?" оставлен без ответа. И логическая нестыковка с дрифтом - если возможно было собрать на коленке работающее устройство вне егеря, почему было не провести пробный дрифт новой команды "Бродяги" в "мирных условиях"? Но в целом - очень хорошо.
И "Мстители" все же задали планку. "Тихоокеанский рубеж" - это далеко не первый по счету фильм, наполненный прямыми цитатами и непосредственными отсылками к блокбастеру 2012 года.

@темы: иллюзион, знаковые фильмы, кинотерапия

Клинок речи

главная